Прохождение игры
Темные истории-2. Черный кот Эдгара Алана По
Глава 1.
Улица.
Стоим на улице. Чего-то скушно. Кликнем по чёрному кошаку, сидящему посреди улицы.
Возьмём тряпку на ограде слева.
Берём пустое ведро в правом нижнем углу экрана.
Приблизим решётку водостока ( C) в правом нижнем углу. Жмём на неё, чтобы открыть.
Набираем ведро воды (в инвентарь) и топаем вперёд по улице.
Ворота.
Приблизим ветку рядом с правой лавочкой. Ветку берём в инвентарь.
Выливаем ведро воды в яму и возьмём всплывший мячик.
Берём с ограды перчатку.
Вернёмся к водостоку в предыдущей сцене, оденем перчатку и достанем бритву.
Возвращаемся к воротам.
Приблизим левую скамейку и выкладываем на неё бритву и палку из инвентаря.
Откроем бритву и передвинем её к концу палки.
Верёвкой связываем палку и бритву. Грозное оружие притарим в инвентарь.
Даём мячик собаке и когда она начинает с радостью есть мячик, палкой перерезаем поводок.
Собака убежала. Входим в ворота.
Особняк.
Стоим перед особняком. Возьмём лестницу справа от входной двери.
Приблизим левое крайнее к двери окно. Кликнем по стеклу и появится силуэт женщины.
Возьмём красную ленту слева от окна.
Вернёмся к водостоку и лентой вытащим кольцо (в инвентарь).
Возвращаемся к особняку. Приблизим входную дверь.
Вставим кольцо в механизм замка и кликнем по нему.
Входим в открывшуюся дверь.
Прихожая.
Приблизим искрящийся держатель для зонтиков (под правой лестницей) и приступим к поиску предметов из списка.
Открываем дверцы комода, чтобы взять предметы.
Маслёнка попадает в инвентарь.
Выходим из крупного плана и приблизим правого льва.
Жмём по листку под скульптурой и забираем ключ.
Выходим из крупного плана и идём направо за лестницей в столовую. Вокруг один хлам.
Берём штык от лопаты и ломимся обратно.
Идём направо в гостинную (круглый зал).
Гостинная.
Приблизим зеркало и протираем его тряпкой, пока оно не лопнет. С полочки берём упавшую ручку от окна (в инвентаре).
Жмём на искрящееся кресло.
Поиск предметов из списка. Кликнем по трём пуговицам на кресле. Там должен быть предмет из списка (павлинное перо).
Кирка попадает в инвентарь.
Выходим на улицу.
Особняк.
Приблизим щель на ступеньках с правой стороны и долбим по ней киркой.
В образовавшейся дыре берём ключ от часов. Вернёмся в гостинную.
Гостинная.
Приблизим кресло и начнём поиск скрытых предметов из списка.
Откроем крышку отсека справа на стене и возьмём из него ключ от клетки.
Приблизим дверь справа.
Смажем петли двери маслом из маслёнки.
Войдём в зал развлечений.
Зал развлечений.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на окне и начнём поиск скрытых предметов из списка.
Ручка от ящика попадает в инвентарь.
Вернёмся в прихожую.
Прихожая.
Приблизим место под правой лестницей и приступим к поиску предметов из списка.
Шестерёнки попадают в инвентарь.
Приблизим комод, стоящий под левой лестницей.
Приделаем ручку от комода к нижнему ящику и откроем его.
Берём молоток в инвентарь.
Ворота.
Идём к правой лавочке на улицу перед особняком.
Приблизим скамейку и молотком вытащим из доски гвоздь.
Вернёмся в зал развлечений.
Зал развлечений.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на окне и начнём поиск скрытых предметов из списка.
Коробок спичек попадает в инвентарь.
С патефона забираем ключ со львом.
Приблизим диван слева.
Выложим на него штык от лопаты, гвоздь и молоток.
Вставим древко в штык лопаты. Подтащим гвоздь к месту крепления штыка с древком (он закрепится). Точно так же подтащим молоток (гвоздь забит). Получим целую лопату в инвентарь.
Выходим на улицу перед особняком.
Особняк.
Вскопаем лопатой землю слева от ступенек и возмём из полученной ямы цветок.
Вернёмся в зал развлечений.
Зал развлечений.
Приблизим правую дверь и вставим в свободное место цветок из инвентаря.
Мини игра. Перемещая цветы, необходимо поставить их правильном порядке в соответствии с изображением на двери.
Решение: жмём на цветы в следующем порядке 1,3,2,1.
Дверь открыта. Входим внутрь.
Атриум.
Приблизим птичью клетку и откроем дверцу клетки ключом из инвентаря.
Очистим дно клетки (жмём два раза). Кликнем по красной кнопке чтобы открыть нижний отсек клетки.
Из отсека берём плитку с изображением кошки
Вернёмся в зал развлечений.
Приблизим напольные часы.
Вставим ключ от часов из инвентаря в замочную скважину.
Выкладываем шестерёнки из инвентаря справа и вставляем их в механизм часов, как показано на скриншоте.
Заводим часы ключом.
Берём листок бумаги из нижнего отсека часов. Таинственная бумага попадает в инвентарь.
Идём в гостинную.
Гостинная.
Приблизим левую дверь.
Вставляем плитку с изображением кошки, чтобы начать мини-игру.
Цель игры: поставить плитки с иображёнными на них предметами рядом с такими же предметами с правой стороны.
Входим через открывшуюся дверь.
Каминный зал.
Приблизим кресло справа от камина и возьмём в инвентарь кусачки.
Приблизим камин и с помощью спичек разжигаем огонь.
Подносим к огню тайнственную бумагу, чтобы увидеть код от сейфа "7284".
Выходим из крупного плана.
Приблизим сейф, находящийся в правом углу между окнами.
Выставляем с помощью тумблеров код 7284.
Жмём на ручку и дверца открыта.
Берём из сейфа цветные плитки.
Вернёмся в атриум.
Атриум.
Кликнем по настольной игре на столе и вставим туда недстающие цветные плитки из инвентаря.
В каждом из четырёх углов игрового поля необходимо собрать плитки одного цвета. Решение на скрине.
Оконная ручка в инвентаре. Вернёмся в каминный зал.
Каминный зал.
Приблизим окно с черной кошкой на подоконнике.
Приблизим запорный механизм.
Вставляем в механизм оконные ручки из инвентаря.
Кликнем по установленным ручкам, чтобы открыть окно.
С подоконника возьмём пинцет.
Идём в прихожую.
Прихожая.
Подходим к центральной двери и пинцетом прочистим замочную скважину.
Вставляем ключ от сада в замочную скважину и кликнем по ключу.
Дверь в сад открыта. Идём туда
Глава 2.
Заднее крыльцо.
Идём направо от крыльца.
Подберём запчасти от котла, лежащие на земле справа.
Кликнем по искрящейся области прямо и приступим к поиску предметов из списка.
Снимем крышку с круглого мусорного бака и пороемся в его внутренностях. Наверняка тут есть предметы из списка.
Пила попадает в инвентарь.
Вернёмся к заднему крыльцу и идём через ворота к ветряному колесу.
Ветрянное колесо.
Кликнем по искрящейся области экрана справо на углу строения и приступим к поиску предметов из списка. Кликнем по глиняному кувшину - видно, что там что-то есть. Но невожможно взять. Отодвинем кирпич перед кувшином. Под ним предмет из списка.
Клей попадает в инвентарь.
Кликнем по ветрянному колесу, чтобы отвязать один конец верёвки.
Приставим лестницу к дереву слева и лезим наверх.
Пилой отпилим ветку с привязанной верёвкой.
Спустимся на землю и возьмём в инвентарь верёвку.
Приблизим дверь летнего домика и кусачками перекусываем цепь.
Входим внутрь домика.
Котельная.
Пока здесь ничего делать не будем.
Войдём в крайнюю правую дверь в бильярдную.
Бильярдная.
С бильярдного стола стырим сломанный кий и газету (в инвентарь).
Кликнем по искрящейся области в правом нижнем углу комнаты и приступим к поиску предметов из списка.
Кликнем по голове игрушечного медведя и крышке зелёного ящика слева. Здесь есть предметы из списка.
Шестерня в инвентаре.
Выйдем в котельную.
Котельная.
Прицепим один конец верёвки к лепнине наверху шкафа, стоящего слева.
Второй конец перебросим через люстру и выходим с верёвкой на улицу
Ветрянное колесо.
Приблизим фонтан слева от ветрянного колеса.
Установим шестерёнку на основание балерины.
Подтащим верёвку к ногам балерины и закрепим её там.
Когда балерина начнёт крутиться, верёвка натянется и уронит шкаф в холле.
Котельная.
Приблизим место, где стоял шкаф.
Пилой распилим доски преграждающие нам путь.
Щёлкнем по дровам (в инвентарь) и идём в освободившийся проход.
Комната отдыха.
С подоконника берём часть ролика для музыкальной шкатулки.
Приблизим журнальный столик и возьмём с него ключ совы.
Выкладываем на столик сломанный кий и клей.
Соединим две части кия и склеим их клеем.
Кий попадает в инвентарь.
Приблизим паутину в правом верхнем углу.
Кием удалим паутину и берём ледокол в инвентарь. Видим листок с изображением гнома.
Идём на улицу.
Ветрянное колесо.
Приблизим фонтан слева от ветрянного колеса.
Ледорубом замочим гномика стоящего на ступеньках (во садюги) и из под него возьмём табличку с кодом.
Вернёмся в домик.
Бильярдная.
Кликнем по искрящейся области в правом нижнем углу комнаты и приступим к поиску предметов из списка.
Свеча попадает в инвентарь.
Приблизим сундук, стоящий справа от бильярдного стола.
Кладём табличку с кодом на крышку сундука.
Кликнем по замку, чтобы начать мини-игру.
Вводим код 1845723 с таблички, кликая по соответствующим кнопкам с символами.
Каждой цифре с таблички соответсвует аналогичное количество капель кнопках.
Решение на скриншоте.
Из сундука возьмём часть замка и идём в комнату отдыха.
Комната отдыха.
Приблизим трюмо, стоящее справа у стены.
Вставим часть замка в среднюю часть замка и вращяя диски, восстановим рисунок.
Крышка откроется. Мини-игра
Вставляем в замочные скважины ключи рисунок которых, соответствует центральным рисункам и поворачиваем ключи.
Берём ручку из выдвигающегося ящика в инвентарь.
Котельная.
Поджигаем свечку из инвентаря от свечей на люстре. Горящая свечка в инвентаре.
Приблизим котёл у стены.
Выкладываем части от котла перед котлом и вставим их в механизм катла. Смотрим скриншот.
Добавим дрова в топку и поджигаем их с помощью свечки.
Машина заработала. Выходим из крупного плана.
Приблизим дверь справа от котла.
Вставляем в запорный механизм ручку, дверца и откроется (и что было огород городить с котлом).
Идём в открывшуюся дверь
Глава 3.
Неработающий фонтан.
Стоим перед фонтаном и чешим репу
Приблизим столик слева от фонтана и берём в инвентарь чашку.
Выходим из крупного плана и топаем к беседке по дорожке.
Беседка.
В беседке возьмём пластинку.
Кликнем по искрящейся области прямо перед нами и приступим к поиску предметов из списка.
Откроем крышку ящика вверху экрана. Здесь находится предмет из списка.
Хомут попадает в инвентарь.
Идём направо к детской площадке.
Детская площадка (башни).
Кликнем по искрящейся области прямо перед нами и приступим к поиску предметов из списка.
Лопатка попадает в инвентарь.
Идём к ветрянному колесу.
Ветрянное колесо.
Кликнем по искрящейся области экрана справо на углу строения и приступим к поиску предметов из списка.
Мешок попадает в инвентарь.
Идём на детскую площадку.
Детская площадка .
Насыпаем песка в мешок из песочницы слева (в инвентарь).
Вернёмся к фонтану.
Неработающий фонтан.
Приблизим дырку слева от фонтана.
Лопаткой отроем водопроводные трубы.
Поставим хомут в месте повреждения трубы.
Повернём вентиль, для подачи воды в фонтан.
Красотища какая. Фонтан заработал.
Намочим песок с песком в фонтане (в инвентарь).
Черпаем чашкой воду из фонтана (в инвентарь).
Вернёмся к детской площадке.
Детская площадка .
Приблизим правую дверь и поместим мешок с сырым песком на качелю.
Дверь открывается. Берём палку, плоскогубцы и ручку от ролика в инвентарь.
Кликнем по искрящейся области прямо перед нами и приступим к поиску предметов из списка. Откроем маленькую дверцу. Там находится предмет из списка.
Щётка попадает в инвентарь.
Вернёмся к фонтану.
Фонтан.
Приблизим столик рядом с фонтаном
Вернёмся к детской площадке.
Детская площадка .
Приблизим правую дверь и поместим мешок с сырым песком на качелю.
Дверь открывается. Берём палку, плоскогубцы и ручку от ролика в инвентарь.
Кликнем по искрящейся области прямо перед нами и приступим к поиску предметов из списка. Откроем маленькую дверцу. Там находится предмет из списка.
Щётка попадает в инвентарь.
Вернёмся к фонтану.
Фонтан.
Приблизим столик рядом с фонтаном
Двигаем к беседке.
Беседка.
Приблизим стоящую на скамейке шарманку.
Ставим чашку с водой на столик, тем самым активируя мини-игру.
Цель игры наполнить водой все колбы до красной линии.
Передняя крышка откроется. Вставляем часть ролика внутрь и ручку от ролика слева.
Крутим ручку шарманки и берём в инвентарь появляющиеся скрепку и носовой платок