Где находится предел возможностей человеческого мозга? Возможно ли передавать мысли на расстояние? Каким образом страх может воздействовать на человека? Изучением этих вопросов занималась специальная лаборатория МГБ СССР. Все исследования проводились в подземном бункере, для участия в экспериментах привлекались заключенные. В игре "Фобос 1953" Вам предстоит узнать правду о странных событиях, произошедших в 1953 году, которые привели к ликвидации персонала и консервации всего комплекса.
"Фобос 1953" - игра,которая перенесёт Вас во времена СССР середины прошлого века. Интерьер бункера воссоздан по реальным военным объектам, при составлении текстов использовались исторически достоверные документы спецслужб. Вы погрузитесь в атмосферу тайны и опасности, останетесь наедине с внутренними страхами. Лишь голос незримого наблюдателя сопровождает Ваш путь. Но кому принадлежит этот голос - другу или врагу?
Особенности игры
секретные подземелья специального объекта МГБ СССР
потрясающие головоломки и жестокие игры с психикой
тщательно воссозданная атмосфера 50-х годов прошлого века
Системные требования:
операционная система: Windows XP / Vista / Seven
процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon 1.5 ГГц
оперативная память: 256 Мб
объём видеопамяти: 128 Мб
DirectX: 9.0с
Жанр: квест, приключения
Издательство: Новый Диск
Язык : русский
размер: 436 МБ
Свернуть блок чата Наш чат
|
0
Фобос 1953
Автор
popovvirys
, 15 Ноя 2013 20:16
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 20:16
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:28
Отличная игрушка,советую поиграть головоломам.Но думаю ей место в больших играх.
Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было.
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:50
завр (17 Ноябрь 2013 - 09:28) писал:
Отличная игрушка,советую поиграть головоломам.Но думаю ей место в больших играх.
завр (17 Ноябрь 2013 - 09:28) писал:
Отличная игрушка,советую поиграть головоломам.Но думаю ей место в больших играх.
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 09:51
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:35
Просто стиль игры,как у взрослой адвенчуры,я про то.
Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было.
#6
Отправлено 31 Май 2017 - 11:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных