Перейти к содержимому

Свернуть блок чата Наш чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Сокол : (15 Январь 2019 - 18:13 ) Изображение Изображение
@  завр : (15 Январь 2019 - 13:50 ) Tin0chka, Ну если кухню знает,приоритеты расставить не сложно))
@  Tin0chka : (15 Январь 2019 - 13:44 ) завр, для начала нужно приоритеты расставить, а тут не угадаешь. Казалось бы не важно какая оценка стоит в дипломе - главное, чтобы стаж шел и опыт набирался. Но ей куратор на этой сессии такой треш устроил, что она чуть на пересдачу не улетела. Это при том, что ее сюжет для курсовой для телика оказался норм, а куратор снял с отчетного показа, типа слабая работа. Ну а ей сказал, что это за то, что она на его пары редко ходила.
@  завр : (15 Январь 2019 - 13:40 ) Tin0chka, Главное не метаться,убивать проблемы сверху-вниз,по приоритету)
@  Tin0chka : (15 Январь 2019 - 13:36 ) завр, да, Дашка в прогрессе, но у них сменился продюсер, терь предстоит чистка кадров. Ну а у студентки дневного отделения шансы вылететь ооочень высокие. Ей же диплом в мае-июне защищать, я вообще не представляю как она совместит работу, учебу и диплом.
@  завр : (15 Январь 2019 - 13:34 ) Tin0chka, Главное Дарья в прогрессе,всё остальное мультик-пультик,глюпая реальность))
@  завр : (15 Январь 2019 - 13:32 ) Tin0chka,  :greeting:  :123:
@  Tin0chka : (15 Январь 2019 - 13:25 ) завр, Салам!) Ты че Тоську обижаешь, джентльмен?)
@  завр : (15 Январь 2019 - 12:59 ) Салам дикие гагулики!! :hi:
@  Tin0chka : (15 Январь 2019 - 12:01 ) Доброе утро)))
@  popovvirys : (15 Январь 2019 - 10:37 ) Приветусы. С кем воюем?
@  Барбариска : (15 Январь 2019 - 01:33 ) завр, ты кого так назвал? ты про себя  пишешеь потом удвдяешься? погодь со мной и вообще с людьми нельзя говорить  со слов силы  и хамства  вас командиров до ебене матери а воевать приходится нам
@  Барбариска : (15 Январь 2019 - 01:24 ) завр, ты чё?! совсем  раскис? обалдел чтоль? девчата глянь как замкнулись всё шифруются и ты тут с сомнениями ...да тута сомнений стока
@  завр : (15 Январь 2019 - 00:58 ) пффу блядьшо тут
@  Барбариска : (15 Январь 2019 - 00:56 ) а знаешь уйду и не приду я человек слова
завр,  кому то надо уйти
@  завр : (15 Январь 2019 - 00:41 ) Барбариска, Скалапендра Батьковна...уди
@  Барбариска : (15 Январь 2019 - 00:34 ) завр, меня любить не надо  я ж не ты не чупа-чупс :axe:
@  завр : (15 Январь 2019 - 00:30 ) Барбариска, Мадам,я вас не люблю, дозволяю меня не замечать идите к чёрту.
@  Барбариска : (15 Январь 2019 - 00:24 ) завр, ой ты таперича мушка?! поиграем..... :rofl:
@  завр : (15 Январь 2019 - 00:21 ) Барбариска, Цеце

Сборник игр Ну, погоди! (5 в 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 476 сообщений
  • 7123 спасибо
    • Время онлайн: 247д 20ч 21м 55с

Награды

                             

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Классическая платформенная аркада, которая позволит вам вновь оказаться в сказочном мире любимого мультфильма. Главный герой игры - Волк, который решает взять реванш за все прошлые обиды. Однако чтобы поймать ненавистного обидчика, ему предстоит преодолеть массу препятствий и сразиться с многочисленными друзьями зайца. И лишь в конце игры бедный Волк узнает, что за монстр прячется в шкуре "безобидного" зайчика. Не упустите уникальную возможность не просто наблюдать за развитием событий в популярной игре, а стать  непосредственными участником!
Особенности:
 Всевозможные логические мини-игры, а также головоломки, решаемые по различным правилам.
 Процесс решения всех головоломок связан с путешествием героя игры по большому сказочному миру. Каждая головоломка — запертая дверь, которая открывается после того, как найдено решение.
 Игра создана по мотивам широко известного и любимого многими поколениями мультипликационного сериала "Ну, погоди!".
 Удобное и интуитивно понятное управление, яркая графика.
Системные требования:
 Операционная система Windows XP / Vista /7 /8
 Процессор Intel Pentium с тактовой частотой 500 МГц
 256 Мб оперативной памяти
 150 Мб свободного места на жестком диске
 Звуковая карта, совместимая с DirectX
 Программа компрессии/декомпрессии видео Windows Media Video 9
 DirectX 7.0 и выше
 Клавиатура, мышь
язык: русский
размер:  1,78 GB
Запуск:
Выбрать игру
  Смонтировать образ в Alcohol 120 или в Daemon Tools или в UltraISO
или запустить .ехе
  Установить
  Играть




Названия игр:
Ну, Погоди! Выпуск 1 - Погоня
Ну, Погоди! Выпуск 2 - Круглый счёт
Ну, Погоди! Выпуск 3 - Песня для Зайца
Ну, Погоди! Выпуск 4 - Догонялки
Ну, Погоди! Выпуск 5 - По следам зайца

 


Изображение

Спасибо от 2 Пользователи:
Virsavia , Барбариска

#2
Барбариска

Барбариска

    Старожил

  • Пользователи
  • 741 сообщений
  • 587 спасибо
    • Время онлайн: 28д 5ч 58м 17с

Награды

        
вить я с кроликом нервы натрепала, сволочной такой, и скачала ну погоди, а установить не могу, там какой то носитель спрашивают, будет время поможешь? :008:

Отпустить мои грехи не прошу не умоляю,


вроде как-то не с руки мне просить про то, что знаю.


#3
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 476 сообщений
  • 7123 спасибо
    • Время онлайн: 247д 20ч 21м 55с

Награды

                             

Просмотр сообщенияБарбариска (03 Август 2015 - 11:18) писал:

вить я с кроликом нервы натрепала, сволочной такой, и скачала ну погоди, а установить не могу, там какой то носитель спрашивают, будет время поможешь? :008:
виртуальный диск монтировать надо. у тебя Daemon есть? ну или алкоголь?  в смысле не бухло,а прога для создания образа диска :rofl:
Изображение

#4
Барбариска

Барбариска

    Старожил

  • Пользователи
  • 741 сообщений
  • 587 спасибо
    • Время онлайн: 28д 5ч 58м 17с

Награды

        
обижаешь витька чего чего а бухла у меня всегда залейся, ну его пьяный диск может ты мне по одной их раскидаешь я и позабавлюсь, а алкоголь по назначению применю)) будь уверен не подведуИзображение

Отпустить мои грехи не прошу не умоляю,


вроде как-то не с руки мне просить про то, что знаю.


#5
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 476 сообщений
  • 7123 спасибо
    • Время онлайн: 247д 20ч 21м 55с

Награды

                             
не тось.. по одной не получится . они в образе замкнуты,хотя... подожди немного
Изображение

#6
Барбариска

Барбариска

    Старожил

  • Пользователи
  • 741 сообщений
  • 587 спасибо
    • Время онлайн: 28д 5ч 58м 17с

Награды

        
обнови вить)) может в этот раз скачаются

Отпустить мои грехи не прошу не умоляю,


вроде как-то не с руки мне просить про то, что знаю.


#7
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 476 сообщений
  • 7123 спасибо
    • Время онлайн: 247д 20ч 21м 55с

Награды

                             
завтра, если найду.
Изображение

#8
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 476 сообщений
  • 7123 спасибо
    • Время онлайн: 247д 20ч 21м 55с

Награды

                             
ссылку обновил.
Изображение

Спасибо от 1 Пользователь:
Барбариска

#9
Барбариска

Барбариска

    Старожил

  • Пользователи
  • 741 сообщений
  • 587 спасибо
    • Время онлайн: 28д 5ч 58м 17с

Награды

        
.

Отпустить мои грехи не прошу не умоляю,


вроде как-то не с руки мне просить про то, что знаю.


#10
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 476 сообщений
  • 7123 спасибо
    • Время онлайн: 247д 20ч 21м 55с

Награды

                             
я не понял твоё сообщение! :039:  

точка и всё? ты что эти хотела сказать? как в одной популярной песенке-в каждой строчке только точки.... :sarcasti:
Изображение



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных