Перейти к содержимому

Свернуть блок чата Наш чат Открыть чат во всплывающем окне

В чате нет ни одного сообщения, почему бы Вам не оставить первое?

Восприятие времени. Почему к старости время бежит быстрее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 815 сообщений
  • 2893 спасибо
    • Время онлайн: 177д 16ч 18м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
Задумайтесь, ведь это действительно так было в детстве – летним каникулам, казалось, не было конца, и ждать новогодних праздников приходилось вечно. Так почему же с годами время как будто набирает ход: недели, а то и месяцы пролетают незаметно, и времена года меняются с такой головокружительной скоростью?
Не является же такое очевидное ускорение времени результатом навалившихся на нас в нашей взрослой жизни обязанностей и забот? Впрочем, на самом деле, исследования показывают, что ощущаемое время действительно движется быстрее для взрослых, наполняя нашу жизнь хлопотами и суетой.
Есть несколько теорий, которые пытаются объяснить, почему наше ощущение времени ускоряется, по мере того как мы становимся старше.


Одна из них указывает на постепенное изменение наших внутренних биологических часов. Замедление обменных процессов в нашем организме, по мере того как мы становимся старше, соответствует замедлению нашего пульса и дыхания. Биологические кардиостимуляторы у детей пульсируют быстрее, а это означает, что их биологические показатели (сердцебиение, дыхание) выше в установленный период времени, поэтому по ощущениям и время длится дольше.
Другая теория предполагает, что течение времени, которое мы ощущаем, связано с количеством новой информации, которую мы воспринимаем. С возникновением большого количества новых раздражителей нашему мозгу требуется больше времени, чтобы обработать информацию — таким образом, этот период времени ощущается дольше. Этим можно было бы объяснить и «медленное восприятие действительности», которое, как часто сообщается, имеет место за секунды до аварии. Столкнуться с непривычными обстоятельствами означает получить лавину новой информации, которую надо обработать.

На самом деле, может такое быть, что, сталкиваясь с новыми ситуациями, наш мозг запечатлевает более подробные воспоминания, так что это наше воспоминание о событии проявляется медленнее, а не само событие. То, что это соответствует действительности, было продемонстрировано в ходе эксперимента с людьми, испытывающими свободное падение.

Но как все это объясняет постоянное сокращение ощущаемого времени по мере того как мы стареем? Теория гласит, что чем старше мы становимся, тем привычнее становится наше окружение. Мы не замечаем деталей окружающей нас обстановки дома и на работе. Для детей же мир — это часто незнакомое место, где много новых впечатлений, которые можно получить. Это означает, что дети должны задействовать значительно больше интеллектуальной мощи для преобразования своих умственных представлений о внешнем мире. Эта теория предполагает, что таким образом время идет медленнее для детей, чем для взрослых, застрявших в рутине обыденной жизни.

Таким образом, чем привычнее для нас становится ежедневная жизнь, тем быстрее, как нам кажется, пробегает время, а, как правило, привычка и формируется с возрастом.

Было высказано предположение, что биохимический механизм, лежащий в основе этой теории, представляет собой ничто иное как высвобождение нейротрансмиттерного гормона при восприятии новых раздражителей, которые помогают нам научиться измерять время. После 20-ти и до старости, уровень этого гормона счастья падает, поэтому нам и кажется, что время идет быстрее.

Но все же, кажется, ни одна из этих теорий совершенно точно так и не может объяснить, откуда берется коэффициент ускорения времени, увеличивающийся чуть ли не с математическим постоянством.

Очевидное сокращение продолжительности определенного периода, по мере того как мы взрослеем, предполагает существование «логарифмической шкалы» по отношению ко времени. Логарифмические шкалы используют вместо традиционных линейных шкал при измерении силы землетрясения или громкости звука. Поскольку величины, которые мы измеряем, могут варьироваться и достигать огромных степеней, нам нужна шкала с более широким диапазоном измерений, для того чтобы действительно понять, что происходит. То же самое можно сказать и о времени.

На логарифмической шкале Рихтера (для измерения силы землетрясений) увеличение магнитуды от 10 до 11 отличается от увеличения наземных колебаний на 10%, что не показала бы линейная шкала. Каждый пункт приращения по шкале Рихтера соответствует десятикратному увеличению колебаний.

Но почему наше восприятие времени также должно измеряться с помощью логарифмической шкалы? Дело в том, что мы соотносим любой период времени с частью жизни, которую мы уже прожили. Для двухлетних малышей год составляет половину их прожитой жизни, вот поэтому, когда вы маленькие, и кажется, что дни рождения приходится ждать так долго.

Для десятилетних год – это лишь 10% от их жизни, (что делает ожидание немного более терпимым), а для 20-летних — это всего лишь 5%. Если взять логарифмическую шкалу, то видно, что 20-летнему, чтобы испытать то же самое пропорциональное увеличение времени, которое испытывает 2-летний малыш в ожидании следующего дня рождения, нужно было бы подождать, пока ему не исполнилось бы 30. С учетом всего этого не удивительно, что время, как нам кажется, ускоряется, по мере того как мы становимся старше.

Обычно мы думаем о нашей жизни в масштабах десятилетий — наши 20-е, наши 30-е и так далее – они представляются, как равнозначные периоды. Однако, если взять логарифмическою шкалу, то окажется, что мы ошибочно воспринимаем различные периоды времени как периоды одинаковой продолжительности. В рамках этой теории, следующие возрастные периоды будут восприниматься одинаково: от пяти до десяти, от десяти до 20, от 20 до 40 и от 40 до 80 лет.

Получается, что пятилетний ваш опыт, охватывающий возраст от пяти до десяти лет, по восприятию равноценен периоду жизни, охватывающий возраст от 40 до 80 лет.

Время летит, независимо от того, получаете ли вы удовольствие от жизни или нет. И с каждым днем оно летит все быстрее и быстрее.

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



Спасибо от 3 Пользователи:
завр , popovvirys , Tin0chka

#2
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 815 сообщений
  • 2893 спасибо
    • Время онлайн: 177д 16ч 18м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
Когда мы становимся старше, появляется ощущение быстротечности времени, каждая секундочка убегает быстрее. Ускорение заметно каждую неделю, месяц становится короче, и даже уходящий год промелькнул махом.


Почему к старости время бежит быстрее

Очевидно, что время не истекает быстрее. Час по-прежнему 60 минут, сутки состоят из 24 часов, и год, как всегда, занимает 12 месяцев и 365 дней (366 високосный). Вместе с тем исследования показали, что восприятие времени действительно изменяется когда мы становимся старше. С годами, время словно бы ускоряет свой ход.
Многие психологи считают, что время вовсе не ускорилось так, что наше восприятие меняется с возрастом. Биологические изменения в организме человека являются естественными процессами старения, такие как уменьшение выхода дофамина от мозга, что оказывает влияние на внутренние часы.
Учёные полагают, что ускорение времени означает уменьшение частоты эмоциональных переживаний, такие как первый поцелуй, рождение ребёнка, первая награда за достижения — живущие в памяти долговременно. Однако со временем, накопленный безэмоциональный и последующий опыт сливаются в памяти единым целым, и кажется, что время «ускорилось» — чисто субъективное восприятие.
Снижение эмоциональной интенсивности, когда мы становимся старше, является продуктом «привыкания». Это означает, что все больше и больше мы делаем машинальных операций в определенных местах, тем меньше это выделяется на общем фоне действий. События буквально «выпадают» из памяти и не запоминаются во времени.
Подумайте о том времени, когда вы находитесь в режиме «автопилота», — двигаясь на работу, выполняя рабочие задачи, либо проводя время с семьей. Все это, как правило, сливается в общую память, делая прошлые эмоционально пробужденные переживания на этом фоне значительно дольше, чем они были на самом деле.
Жизнь на «автопилоте» в целом нормальное состояние, поскольку мозг человека натуральным образом подключен к экономии энергии, чтобы сохранить ресурсы для использования в нештатных ситуациях.
Повседневная жизнь конденсируется в меньшую часть нашей памяти. Тогда как события, которые побуждают яркие эмоции, к примеру, крайняя радость, любовь, печаль и стресс, занимают большую часть базы данных в памяти.
Выделив много энергии в высоко эмоциональных переживаниях — событий, которые происходят реже, мы становимся старше из-за опыта — все остальное при этом выглядит ускоренным.
Существует феномен «быстрого телескопирования», в котором знаковые события занимают непропорциональное количество пространства мозга из-за значимости событий в жизни до этой точки времени, и после отметки. Вот почему женатые 10 лет пары делают замечания «Это только кажется, что мы были женаты десять лет». На самом деле память о женитьбе настолько плотно имплантировалась в их сознании, что время в памяти «до и после» объединилось.
Еще одна причина, почему время, кажется, летит с возрастом — простая математика. В «Пропорциональной теории» Пола Джанет, предполагается, отчего каждый раздел времени (месяц, год, либо десятилетие), идет быстрее, чем в прошлом. Все от того, что пропорционально, каждый новый эпизод занимает меньше места жизни, чем предыдущий. Рассмотрим замечательную цитату Уильяма Джеймса:
Видимая длина отрезка в данный период жизни человека пропорционально общей длине самой жизни. К примеру 10-летний ребенок чувствует, что год 1/10 всей его жизни, 50-летний оценивает как 1/50, — а жизнь и тем временем сохраняет постоянную длину.
Мы можем замедлить время?

1. Найти больше эмоционального чувства в переживаемых событиях, что поможет удлинить время. Это увлечет и даст больше впечатляющих моментов, чтобы оглядываясь назад видеть предыдущие мощные воспоминания.
2. Наслаждайтесь настоящим: Вместо того, чтобы всегда планировать и разрабатывать стратегию следующего шага на будущее, воспользуйтесь моментом и оцените, где вы находитесь на данный момент. Не пытайтесь постоянно ускорить себя, чтобы добраться до будущей точки, живите в данный момент, наслаждаясь эмоциями.
3. Снижение уровня многозадачности: Жизнь зачастую понуждает нас выполнять несколько вещей сразу. Но решение многозадачности не даст больше времени, чтобы сделать новые воспоминания, напротив, это «состарит» память.
Бывает так, что мелкие события требуют приложить больше умственных способностей одновременно, уменьшая вашу способность к долговечным воспоминаниям в такие моменты. Расслабьтесь и принимайте вещи по одному за раз. Вы будете в состоянии выполнить вещи, которые окажут более длительное воздействие в жизни.
Наконец попробуйте что-то новое: эмоциональная составляющая, изменяющие жизнь переживания, это поможет заполнить банк памяти и замедлить время, выйти из зоны комфорта и «обновится».
Займитесь чем-то новым, тем самым поднимая шансы на долговечные воспоминания выше, чем занимаясь старыми и привычными вещами. Смените образ жизни, чем больше воспоминаний приобретете — тем замедление станет восприятие времени.

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



Спасибо от 2 Пользователи:
popovvirys , Tin0chka

#3
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 815 сообщений
  • 2893 спасибо
    • Время онлайн: 177д 16ч 18м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
Почему в старости время бежит быстрее?

Когда все вокруг хорошо, и мы испытываем удовольствие, время в буквальном смысле летит

Течение времени — процесс довольно загадочный. Хотя некоторые начнут утверждать, что минута длится 60 секунд, восприятие времени у разных людей и в разных ситуациях может резко меняться. Время может бежать или тянуться до бесконечности долго. В редких случаях может показаться, что оно остановилось.

Разница между «реальным» временем, измеряемым часами и календарями и нашим собственным ощущением времени иногда может быть огромной. Это связано с тем, что во многих отношениях свое чувство времени мы формируем сами.

Измерение времени

Люди создали надежные инструменты для измерения времени на основе повторяющихся предсказуемых событий, происходящих в природе — например, смены дня и ночи, перехода от зимы к весне. Мы ассоциируем эти события с такими понятиями как день, неделя или год, а для того, чтобы отметить начало или завершение этих событий, мы используем часы и календари.

Правда, у нас, оказывается, есть и внутренние часы, которые регулируют наши суточные (дневные/ночные) ритмы и позволяют нам определять продолжительность конкретных событий. С помощью этих внутренних «часов» мы сравниваем продолжительность каждого следующего события с величинами, хранящимися в памяти. По сути, мы формируем банк данных, в котором хранятся наши ощущения таких временных отрезков как минута, час или день.

То, что обычно в начале представляет собой способность нашего мозга определять короткие отрезки времени — от минут до секунд — затем преобразуется в восприятие течения времени на протяжении всей жизни. Правда, к сожалению, наши внутренние часы не всегда работают так же точно, как настоящие «внешние» часовые механизмы.

Личное восприятие времени в значительной мере зависит от степени нашей сосредоточенности, физического состояния и настроения. Примерно так же, как чайник, который мы караулим, «никак не закипает», нам иногда кажется, что событие, на котором мы сосредотачиваем свое внимание, длится гораздо дольше обычного. То же самое происходит, когда нам скучно — кажется, что время тянется до бесконечности.

В других ситуациях людям кажется, что время летит осень быстро. Например, когда наше внимание не сосредоточено на чем-то одном, и мы заняты несколькими делами сразу, создается ощущение, что время бежит быстрее. Возможно, это связано с тем, что, занимаясь несколькими делами сразу, мы просто меньше обращаем внимание на то, как идет время.

На восприятие времени также влияет и эмоциональная окраска события. Когда мы испытываем отрицательные эмоции, например, грусть или подавленность, нам кажется, что время идет медленнее. Особенно влияет на восприятие времени страх — он замедляет наши внутренние часы, в результате чего страшное событие кажется более продолжительным. И, наоборот, когда происходят веселые и радостные события, мы чувствуем, что время пролетает в мгновение ока.

Точно так же, как может казаться, что время идет быстрее или медленнее в зависимости от эмоционального состояния, восприятие времени может искажаться по мере старения. Люди старше 60 лет отмечают, что время по их ощущениям начинает идти с разной скоростью. Им кажется, что с каждым годом новогодние праздники мелькают все чаще и чаще, а обычные дни тянутся очень долго.

Ключевые факторы

Нарушения восприятия времени по мере старения могут быть связаны с некоторыми важными когнитивными процессами, в том числе и с тем, какое внимание мы можем уделять определенному виду деятельности, и насколько мы умеем распределять свое внимание при выполнении нескольких дел одновременно. С возрастом наши способности в этих областях постепенно снижаются, что, возможно, влияет на наше субъективное восприятие времени.

И, что, видимо, еще важнее, с возрастом меняется и наша система ориентиров — критериев, по которым мы определяем продолжительность событий. Те воспоминания, которые накопились у нас за жизнь, позволяют создавать собственную временную шкалу. Некоторые придерживаются идеи, что воспринимаемая продолжительность интервала времени зависит от продолжительности прожитой жизни. Согласно этой концепции, известной как «теория пропорциональности», с возрастом определенный временной интервал в «настоящем» кажется короче по сравнению с прожитой жизнью.

Теория пропорциональности становится интуитивно понятной, если представить, каким образом в восприятии человека, прожившего 75 лет, год походит быстрее, чем в восприятии десятилетнего ребенка. Но эта теория не может в полной мере объяснить наше восприятие настоящего, поскольку мы можем жить час за часом и день за днем независимо от прошлого.

Возможно, разгадка проблемы восприятия времени заключается в памяти, поскольку считается, что наше ощущение времени формируется благодаря ясности воспоминаний. Мы мысленно заглядываем в свое прошлое и, опираясь на исторические события, приходим к ощущению собственного существования во времени.

Поскольку самые четкие воспоминания, как правило, касаются событий, происходивших в годы формирования личности, то есть, между 15 и 25 годами жизни, этот десятилетний период жизни связан с ростом воспоминаний, связанных с самооценкой и самопознанием, известных как «реминисцентный всплеск». Возможно, что само по себе наличие такого участка памяти и служит объяснением того, почему с возрастом время течет быстрее — по мере старения люди все больше удаляются от этого важнейшего периода своей жизни.

Точность восприятия времени может нарушаться и при наличии различных клинических заболеваний. Например, такие расстройства развития как аутизм и синдром гиперактивности с дефицитом внимания часто ассоциируются с неспособностью точно определять временные отрезки. В преклонном возрасте такие заболевания, как болезни Альцгеймера и Паркинсона, также связаны с неспособностью точно определять продолжительность коротких интервалов времени, а также с расстройствами памяти.

Можем ли мы замедлить постоянно ускоряющееся течение жизни? Возможно. Настраивать наши внутренние часы можно с помощью развития когнитивных способностей — особенно тренировки внимания и памяти. А привязать наше сознание к действительности во времени и в пространстве помогут медитация и сосредоточение. Все это, на самом деле, может помочь укротить бурную реку жизни и заставить ее течь неспешно и размеренно.



Мойранн Айриш — старший научный сотрудник

Австралийского научно-исследовательского нейробиологического центра.

Клэр O'Кэллаган — специалист по клиническим исследованиям

Института поведенческих расстройств и клинической неврологии

при Кембриджском университете.


Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



Спасибо от 2 Пользователи:
popovvirys , Tin0chka

#4
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 815 сообщений
  • 2893 спасибо
    • Время онлайн: 177д 16ч 18м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
Вот еще немного связанная с этим тема, почему мы не помним, как были детьми

По Фрейду
На детскую забывчивость обратил внимание еще Зигмунд Фрейд. В своей работе 1905 года «Три очерка по теории сексуальности» он, в частности, размышлял об амнезии, которая охватывает первые пять лет жизни ребенка.
Фрейд был уверен, что детская (инфантильная) амнезия не является следствием функциональных расстройств памяти, а вытекает из желания не допустить в сознание ребенка ранние переживания – травмы, наносящие вред собственному «Я». Такими травмами отец психоанализа считал переживания, связанные с познанием собственного тела или основанные на чувственных впечатлениях от услышанного или увиденного.
Фрагменты воспоминаний, которые все же могут наблюдаться в детском сознании, Фрейд называл маскирующими.

«Активация»
Результаты исследования ученых из Университета Эмори, Патриции Байер и Марины Ларкиной, опубликованные в журнале «Memory», подтверждают теорию о времени рождения детской амнезии. По мнению ученых, ее «активация» происходит у всех без исключения жителей планеты в семилетнем возрасте.
Ученые провели серию экспериментов, участниками которых стали трехлетние дети, которых попросили рассказать родителям о самых ярких впечатлениях. Годы спустя исследователи вернулись к тестам: они вновь пригласили тех же самых детей и попросили их вспомнить рассказанное. Пяти-семилетние участники эксперимента смогли восстановить в памяти 60% происходящего с ними в возрасте до трех лет, в то время как восьми-десятилетние – не более 40%.
Таким образом, ученым удалось выдвинуть гипотезу о том, что детская амнезия наступает в возрасте 7 лет.

Среда обитания
Канадский профессор психологии Кэрол Петерсон считает, что среди прочих факторов на формирование детских воспоминаний влияет среда. Подтвердить свою гипотезу он смог в результате масштабного эксперимента, участниками которого стали канадские и китайские дети. Им предложили вспомнить за четыре минуты самые яркие воспоминания первых лет жизни.
В памяти канадских детей ожило вдвое больше событий, чем в памяти китайских ребят. Интересно также, что канадцы преимущественно вспоминали личные истории, в том время как китайцы поделились воспоминаниями, соучастниками которых была их семья или группа сверстников.

Без вины виноватые?
Специалисты медицинского центра при государственном исследовательском университете штата Огайо считают, что дети не могут совместить свои воспоминания с конкретным местом и временем, поэтому в более позднем возрасте восстановить эпизоды из собственного детства становится невозможно.
Открывая для себя мир, ребенок не затрудняет себя привязкой происходящего к временным или пространственным критериям. По мнению одного из соавторов исследования Саймона Денниса, дети не испытывают необходимости запоминать события вместе с «накладывающимися обстоятельствами». Ребенок может помнить о веселом клоуне в цирке, но вряд ли скажет, что шоу начиналось в 17.30.
Долгое время считалось также, что причина забывания воспоминаний первых трех лет жизни кроется в невозможности связать их с конкретными словами. Ребенок не может описать произошедшее из-за отсутствия речевых навыков, поэтому его сознание блокирует «ненужную» информацию.
В 2002 году в журнале «Психологическая наука» было опубликовано исследование о взаимосвязи языка и детской памяти. Его авторы Габриэль Симкок и Харлин Хейн провели серию экспериментов, в ходе которых пытались доказать, что дети, не научившиеся пока говорить, не способны «закодировать» происходящее с ними в воспоминания.

Клетки, «стирающие» память
Канадский ученый Пол Франкланд, активно изучающий феномен детской амнезии, не согласен с коллегами. Он считает, что формирование детских воспоминаний происходит в зоне кратковременной памяти. Он настаивает, что маленькие дети могут помнить своё детство, красочно рассказывать о происходящих событиях, участниками которых они были недавно. Однако со временем эти воспоминания «стираются».
Группа ученых во главе с Франкландом предположили, что утрата младенческих воспоминаний может быть связана с активным процессом образования новых клеток, который получил название нейрогенез. По словам Пола Франкланда, ранее считалось, что образование нейронов приводит к формированию новых воспоминаний, но последние исследования доказали, что нейрогенез способен параллельно стирать информацию о прошлом.
Почему же тогда люди не помнят чаще всего первые три года жизни? Причина в том, что на это время приходится наиболее активный период нейрогенеза. Затем нейроны начинают воспроизводиться с меньшей скоростью и оставляют нетронутыми часть детских воспоминаний.

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



Спасибо от 2 Пользователи:
popovvirys , Tin0chka

#5
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 815 сообщений
  • 2893 спасибо
    • Время онлайн: 177д 16ч 18м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
"воспоминания, которые накопились у нас за жизнь, позволяют создавать собственную временную шкалу"
Совсем недавно прочитала про "другую" шкалу.

"Эта интерактивная шкала времени объясняет, как с годами все больше и больше меняется наше восприятие времени, которое по ощущениям бежит все быстрее и быстрее. Она показывает, как мы чувствуем прожитый год, сравнивая его с нашим "абсолютным" временем.

Шкалу придумал консультант по дизайну BMW из Австрии Максимилиан Кинер, основываясь на высказывании философа Поля Жане.
В упрощенной форме оно звучит так: 10-летний ребенок ощущает 1 год как 1/10 всей своей жизни, а 50-летний человек — как 1/50. Между тем вся жизнь, очевидно, представляет собой постоянную (или же абсолютную) величину.
Когда ребенку всего 1 месяц, то неделя составляет четверть всей его жизни, а потому, естественно, кажется вечностью. Если вам 14 лет, 1 год составляет около 7% вашей жизни и тоже представляется довольно большим промежутком. Но в возрасте 30 лет неделя — всего лишь крошечная часть жизни, а год для 50-летнего человека — лишь 2% жизни, поэтому вы субъективно ощущаете эти интервалы как незначительные и уверены, что они проходят очень быстро.

Другими словами, чем дольше мы живем, тем короче кажется каждый год относительно всей нашей жизни.

И помните, если вам кажется, что один год пролетает гораздо быстрее, чем предыдущий, вы не сумасшедший, просто вы становитесь старше.

Поэтому смакуйте каждый счастливый момент, ведь через несколько лет эти минуты радости будут проноситься все быстрее и быстрее. Прокрутите шкалу вниз и убедитесь сами".

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



Спасибо от 2 Пользователи:
popovvirys , Tin0chka

#6
завр

завр

    Заслуженный головолом

  • Супермодераторы
  • 6 295 сообщений
  • 3079 спасибо
    • Время онлайн: 186д 3ч 21м 53с

Награды

                                
Займитесь любимым делом.забудьте о времени!! Для меня время -быстрое,медленное - контекст дела,желаний,планов.Всё как у людей ,что думают  больше о деле,чем о смерти.Идёт себе...
Пусть было, как было, — ведь как-нибудь да было! Никогда так не было, чтобы никак не было.

Спасибо от 2 Пользователи:
august , popovvirys

#7
august

august

    Эксперт

  • Пользователи
  • 1 985 сообщений
  • 2867 спасибо
    • Время онлайн: 39д 17ч 56м 41с

Награды

                    
В точку...
И юмор!!! улыбка прибавляет к жизни 5минут...О смехе говорить уж не буду...

Всё будет хорошо!


Спасибо от 2 Пользователи:
завр , popovvirys


Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных