Перейти к содержимому

Свернуть блок чата Наш чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Astinus : (24 Апрель 2024 - 16:00 ) Ну и ближайшее по важности - скоро отпуск :D
@  Astinus : (24 Апрель 2024 - 15:59 ) Tin0chka,Тут особо выбора нет, в противном случае санитарной зоной снова станем мы. А у меня теперь очень даже тихо. Да и от нас самих не так уж много и зависит, на самом деле. Нормально будет. Вопрос только когда. Это самый главный вопрос)
@  Astinus : (24 Апрель 2024 - 15:50 ) Здравствуйте  :sunny:
@  Tin0chka : (23 Апрель 2024 - 19:45 ) Добрый вечер!

Не берите в голову


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 17 851 сообщений
  • 7950 спасибо
    • Время онлайн: 272д 3ч 59м 12с

Награды

                             


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока традиционные игры- ужастики пытаются напугать пользователей лужами крови и внезапными криками, проект Nevermind поставил перед собой более сложную задачу. Игра учит вас контролировать свой страх, ведь чем сильнее напуган игрок, тем сложнее становится геймплей.
Эрин Рейнолд, создатель игры, отмечает, что главная цель проекта - научить людей контролировать свои страхи не только в виртуальной реальности, но и в жизни.
Пользователь одевает себе на грудь специальный миниатюрный кардиомонитор, который считывает данные о пульсе. В зависимости от особенностей пульса игра корректирует геймплей. Чем сильнее игрок напуган, тем сложнее будет играть.
Nevermind пугает изысканно. В игре нет внезапно выпрыгивающих из-за угла зомби, зато присутствует давящая атмосфера в духе ранних частей Silent Hill.
В роли работника компании Neurostalgia игрок будет погружаться в души пациентов с психическими расстройствами, которые подавили в себе ужасные воспоминания. Чтобы человек смог отпустить скрытый в нем страх, игроку придется решить множество загадок и пропустить через себя ужаснейшие события.
Игроку придется собирать полароидные снимки, запечатлевшие в себе воспоминания. Потом придется отделять истинную память от ложной и воссоздавать травмирующие воспоминания.
Если игрок напуган, геймплей начинает мешать ему достигать целей всеми возможными способами. К примеру, будет размываться изображение на экране, так что разглядеть что-либо будет сложно. Или, к примеру, игрок оказывается на кухне, где ему нужно решить головоломку. Если он напуган, на него течет молоко, затрудняя перемещение. Если страх достигнет критической отметки, молоко попросту затопит помещение, что приведет к смерти.
Игра имеет обратную связь с играющим и чувствует уровень страха, увеличивая его до запредельной отметки. Эту функцию можно отключать, если не уверены, что можете выдержать такое психологическое давление. Поскольку уровень вашего страха легко определяется, в то время, как вы сталкиваетесь со страшными чужими кошмарами, чем вам ужаснее, тем сложнее становится прохождение и можно застрять на одном месте.
Если же вас не напугать подобными кошмарами, то вы с легкостью дойдете до финиша. Но имейте в виду, что сохранить спокойствие будет очень непросто. Это отличная тренировка нервной системы, которая пригодится в жизни справляться с самыми разными непростыми ситуациями. Если вы поклонник леденящих кровь ужасов, тогда эта игра для Вас!
Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel® Core™ i3 2.66 GHz
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)
Видеокарта: GeForce 6600 GT / Radeon X1300
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на диске: 2 ГБ
Разработчик: Flying Mollusk
Издательство: Flying Mollusk
Язык: Русский
Язык озвучки: Русский
Размер: 1,83 ГБ




Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных