Тайны сумерек. Клиника Ашбург
Плывем на остров, чтобы найти любимого дудушку Чарльза (дедок уже давно коньки отбросил, а внучка о нём только сейчас вспомнила). Высаживаемся на причал. Поднимаемся по дорожке к статуе и справа от дороги берём магнитофон.
На нём будем прослушивать кассеты с полным бредом. Подходим к воротам клиники. Слева кликнем на сверкающую доску объявлений. Начнём поиск предметов из списка. В инвентаре ключ от ворот.
Кликнем на ворота. Замок - головоломка. Подбираем символы соответствующие разным стихиям (огонь, вода, галактика).
Замочная скважина открылась. Вставим ключ и проходим на территорию клиники. Сверкающая область в районе фонтана. Ищем предметы из списка. В инвентаре болторез. Слева от входа в дом на столбике берём кассету. Вставим её в магнитофон. Прослушаем запись.
Идем налево в сад. Болтаем с каким-то челом. Берём ведро. Вернёмся к дому и из фонтана наберём воды в ведро. Возвращаемся на причал. Болторезом перекусываем цепь. В инвентаре палка. Поднимемся выше по дороге. Постираем водой статую (с ожерельем на шее) и с ожерелья снимем лунный камень. Пройдём в сад. Палкой разбиваем подвешанное ведро и возмём из него маслёнку. Идём к дверям главного зала, вставляем лунный камень в нишу. Очередной замок-головоломка. Щёлкая по двум изумрудным кнопкам, нужно восстановить рисунок.
Двери в главный зал открылись. Входим внутрь.
Прихожая. Кликаем по сверкающей области экрана и приступим к поиску скрытых предметов из списка. Ключ от детской в нашем инвентаре. Берём и слушаем кассету. Идём по коридору налево. Подходим к детской и откроем её ключом. Входим внутрь. Светящаяся область. Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает ручка от холодильника. Смазываем петли ящика, стоящего справа от дверей, маслом из маслёнки. Внутри ящика берём отвёртку. В детской краватке берём портрет медсестры и кассету. На школьной доске рисунки портретов. Сохраним их в блокноте.
Выходим в коридор с холодильником и выкручиваем отверткой ручку из двери детской. Ручка в инвентаре. Вставим ручку в холодильник. Внутри которого ищем предметы из списка. Мороженая рыба в инвентаре.
Возвращаемся в детскую, вставляем ручку в дверь в спальню. Дверь открылась. Входим внутрь.
Спальня. Раскачаем игрушечного коня, из которого вываливается жетон для прачечной. Берём в инвентарь. Залезем под детскую кроватку. Там злобный кошак. Даём ему рыбу. Он подобрел. Забираем изо ленту и кассету. Проходим в следующую дверь.
Маленький коридорчик. Со стены снимаем топор и берём лестницу.
Идём в прихожую, подставим лестницу к входной двери и забираем портрет ребёнка. Пройдём в сад к сараю. Дверь заколочена досками. Рубим эти доски топором и заходим внутрь. Чел зашёл с нами и давай стонать, что ему нужно противоядие. Светящаяся область. Поиск предметов из списка. Перчатки в инвентаре.
Идем к входу в главный зал. Общаемся с полицейским Томасом. Входим в дом. Видим свечение. Производим поиск предметов из списка. Ключ попадает в инвентарь. Вернемся в маленький коридорчик. Справа решетчатая дверь к западной лестнице с подвесным замком. Откроем её ключом. Пройдём вперёд.
Западная лестница. Поговорим с девочкой. Оденем перчатки и со стены слева снимем семейный портрет. Пробуем подняться по лестнице. Сверху упала балка и разрушила лестницу. Слава богу отделались лёгким испугом.
Вернемся в детскую. На стене не хватает каких-то фотографий. Вешаем недостающие фотки из инвентаря на стену. Откроем блокнот и рассмотрим схему расположения фоток. Размещаем фотографии на стене в соответствии со схемой.
Берём ключ от генератора.
Идём в коридорчик. Вставим его в замочную скважину жалюзей, закрывающие генератор. Внутри берём гаечный ключ.
Идём к западной лестнице. Слева на стене висит вентиляционная решетка. Выкручиваем гаечным ключом болты, снимаем решётку и лезим в отверстие.
Мы в картотеке. Поиск предметов из списка на сверкающей области. Щипцы в инвентаре. Берём из верхнего шкафчика кассету. Выходим в открытую дверь. Коридор картотеки. Со стены рядом с портретом женщины снимаем овальное зеркало. Заходим в дверь в палату.
Палата. Светящаяся область. Ищем предметы из списка. Фитиль в инвентаре. Кто-то закрыл дверь в комнату отдыха. Выходим в коридор картотеки. Встречаем полицейского Томаса. Вместе с ним вернёмся в палату. Странно, дверь открыта. Заходим в комнату отдыха. Светящаяся область. Производим поиск предметов. Шнур в инвентаре. В лузе бильярдного стола хапнем кассету. Со стола возьмём кий.
Выходим в коридор картотека. Справа на полу стоит телик. Присоединяем к оборванному проводу шнур, обматываем место соединения изолентой и включаем телевизор. Высвечивается удостоверение чувака, который имел доступ в аптеку. Вернёмся к западной лестнице. Щипцами достанем из под завала бланк ID карты (магнитную карту). В картотеке вставляем найденную магнитную карту в печатную машинку и пропечатываем имя чувака из телика. Удостоверение личности в инвентаре. Вставим удостоверение личности в считывающее устройство двери в аптеку и входим внутрь.
Аптека. Светящаяся область. Ищем предметы из списка. Противоядие в инвентаре. В разбитой стеклянной витрине берём кассету.
Идём на улицу к сараю. Даём челу противоядие. В благодарность он называет нам кодовое слово "DEMON". Идем к холодильнику. Производим поиск предметов из списка. В инвентаре тряпка. Идём в палату. Поиск предметов. В инвентаре зеркальце. Идём в комнату отдыха. Подходим к двери в вестибюль. Замок - головоломка. Нужно выставить кодовое слово в замке, чтобы открыть дверь. Дверь открыта.
Вестибюль. Кликаем на статую девушки слева. Вставим в свечу фитиль. Напротив на стене висит зеркало. Протираем его тряпкой и снимаем со стены в инвентарь. Идём в восточное крыло.
Коридор восточного крыла. Виктор пытается нас убить колбой с кислотой, но чел из сарая нас спасает. Берем с столика зажигалку. Вернёмся в вестибюль и зажигаем огарок свечи. Свеча сгорает, а мы получаем Солнечный камень. Вернёмся в коридор восточного крыла и зайдем в туалет.
Слева на раковине откручиваем гаечным ключом водопроводный кран (в инвентарь). Откручиваем отверткой саморезы на зеркале. В инвентаре прямоугольное зеркало.
В вестибюле вставляем солнечный камень в нишу на двери. Играем в головоломку. Дверь откроется.
Выйдем на улицу к утёсу. Пообщаемся с Томасом. Он предлагает нам зажечь маяк. Идём к маяку. Светящаяся область в районе фонтана. Ищем предметы из списка. Крест в инвентаре. Кием сбиваем с дерева гнездо, из которого выпадает ключ от столика (в инвентарь).
Возвращаемся к утёсу. Подходим к ажурным воротам и вставляем ключ-крест. Входим на кладбище. Поиск предметов из списка. В инвентаре лом. Откроем гроб справа и берём кассету. Вернемся в коридор восточного крыла и откроем ключом столик. Забираем из ящика стола восьмиугольное зеркало. В туалете взламываем ломом доски на двери в прачечную. Входим внутрь. Поиск предметов по списку. В инвентаре ручка. В корзине для грязного белья берём кассету. Идём к маяку. Вставляем ручку в механизм поднятия ворот.
Маяк. Входим внутрь вместе с полицейским и производим поиск предметов из списка. Батарейка в инвентаре. Вставим в пульт управления батарейку. Головоломка. Нужно замкнуть цепь, щёлкая по кнопкам вдоль игрового поля.
Идём на кладбище и расставляем зеркала.
Светящаяся область. Ищем предметы из списка. Лопата в инвентаре. В том месте, куда указал луч от зеркал, лопатой роем землю. Вырыли грязную куртку. В вестибюле нас перехватил чел, который потащил нас в сад к сараю.
Ищем предметы из списка в сарае. В инвентарь попадает вентиль. Вставляем вентиль в трубу и перекрываем подачу пара. Вернёмся к парадному входу. Светится фонтан. Поиск предметов из списка. В инвентаре медная монета. Идём в детскую. Поиск предметов из списка в светящейся области. Молоток в инвентаре. В картотеки светящаяся область. Портфель попадает в инвентарь. Светящаяся область в аптеке. Ищем предметы из списка в аптеке. Медицинские перчатки в инвентаре.
Прачечная. Кладём грязную куртку в стиральную машинку и бросаем в отверстие жетон. Машинка стирает. Мы получаем карта доступа. Возвращаемся в коридор восточного крыла. Идём к восточной лестнице. Поднимаемся на второй этаж. Во черт. В коридоре встречаем Алана. Он нам даёт совет, как запустить генератор (самому видать лень руки марать). Вернулись в прачечную. Поиск предметов из списка. Дизельное топливо в инвентаре. В комнате отдыха ищем предметы из списка. В инвентаре вентилятор. Идём на улицу к доске объявлений и производим поиск предметов из списка на светящейся области. Берём кассету. Идём к маяку. В фонтане светящаяся область. Ищем предметы из списка. Рубильник в инвентаре.
Идём в коридорчик к генератору. Вставим все предметы из инвентаря: вентилятор, рубильник и зальём топливо. Включаем подачу топлива, крутим ручку по часовой стрелке, пока стрелка манометра не достигнет зелёной области, а затем включаем тумблеры. Ура свет есть. В палате беседуем с Томасом и Алисой.
Поднимаемся на второй этаж восточного крыла. На полу лежит анатомический манекен. Необходимо расположить все органы в теле. Получаем регулятор рентгена. Повернём налево в хирургию. Поиск предметов из списка.
Очиститель в инвентаре. Идём в лаборантскую. Вставляем вентиль водопроводный кран. Пошла горячая вода. На зеркале появились числа от пара: 28, 94, 61. Возьмём кассету.
Идём в рентгеновское отделение.
Коридор рентгеновского отделения. Разбиваем молотком стекло в двери справа. А слева найдем перчатки и прочистим слив раковины. Вода ушла. Берём серебренную монету. Вставляем две серебряные монеты в автомат, стоящий справа и получаем голубой агат.
Зайдём в рентгеновский кабинет. Вставляем регулятор рентгена в аппарат. На кушетку кладём портфель и пробуем его открыть. Нажимаем на кнопки слева направо : два раза первую, 3 раза вторую, 1 раз третью и 3 раза четвертую.
Из открытого портфеля берём кассету и грязноватый синий агат. Кликаем по скелету - получим дверной молоточек.
Вернёмся в коридор перед хирургией и кликнем по двери с черепушкой. Вставляем дверной молоточек. Входим в стоматологию. Свечение. Ищем предметы из списка. Дрель попадает в инвентарь.
Идём в лаборантскую. Высверливаем замки сундучка дрелью. Берём скальпель. Идём к выходу на мост. Подходим к двери справа. Скальпелем перерезаем верёвку на двери в кладовку.
Берём кассету и метёлку из перьев. Спускаемся на первый этаж восточного крыла и слева от входа на лестницу открываем сейф, с помощью чисел 28, 94, 61.
В инвентаре образец крови Алана. Рядом с сейфом дыра в стене. Метёлкой из перьев снимаем паутину и забираем огненный агат.
Вернёмся в аптеку. В колбу кладём грязный агат, наливаем очиститель (тётя Ася приехала). Камень заблестел. У нас в инвентаре синий агат. Идём к выходу на мост. Вставляем агаты в дверь и крутим ручку. Выход на мост открыт. Двигаемся к секретному отделению.
Секретное отделение. Идём в кабинет Алана и немного пообщаемся с ним. На столе светящаяся область. Ищем скрытые предметы из списка. В инвентаре ID-карта для лаборатории. Топаем в лабораторию. Вставляем полученную карту в прорезь. Дверь открыта. Светящаяся область.
Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает образец крови Алисы. Помещаем в микроскоп два найденых образца крови и ищем различия между ними.
Из принтеры вылазит распечатка исследований Алана. Вернёмся в кабинет к Алану и даем ему распечатку. Он взамен даёт ключ от кабинета Виктора. Выходим в холл секретного отделения и откроем ключом дверь кабинета Виктора. Входим.
Кабинет Виктора. Светящаяся область. Ищем предметы из списка. В инвентаре хрустальный глаз. Выдвигаем ящик из стола, стоящего посредине комнаты и берём от туда документацию клиники и очередную кассету. Вернёмся в палату и отдаем Томасу документы. Три личности уезжают с острова, а мы остаёмся в этом ужасе. На восточной лестнице немного пообщаемся с Виго. На втором этаже в хирургии светящаяся область. Ищем предметы из списка. Стеклянный глаз в инвентаре. Прём в стоматологию. Светящаяся область и мы производим поиск предметов из списка. В инвентаре водный пистолет. Идём в лабораторию крови. Светящаяся область. Ищем предметы из списка. Часть провода в инвентаре. Несёмся в стоматологию. Вставим часть провода в стоматологическое кресло и нажмём на кнопку.