Перейти к содержимому

Свернуть блок чата Наш чат Открыть чат во всплывающем окне

@  helena : (17 Сентябрь 2019 - 07:37 ) popovvirys, Видела)))много. И Гранд базар и Египетский и мечеть голубую  и Топ капы....колоритный город я скажу,очень непривычно.
@  popovvirys : (16 Сентябрь 2019 - 21:52 ) helena, ну расскажи чо там видела? Где побывала? На гранд базаре была?
@  helena : (16 Сентябрь 2019 - 19:48 ) Всем привет))) спасибо за поздравления! Сегодня из Стамбула прилетела.
@  Сокол : (16 Сентябрь 2019 - 19:27 ) Изображение Изображение
@  popovvirys : (16 Сентябрь 2019 - 11:36 ) Virsavia, Барбариска, ой, а как я хачу раслабицццо!! :008:
@  Барбариска : (16 Сентябрь 2019 - 11:20 ) popovvirys,  вить присоединяюсь давай Ленка засосём  на двоих от всей души :174:
@  Virsavia : (16 Сентябрь 2019 - 07:11 ) Барбариска, спасибо! я не столько на Москву посмотреть хочу, сколько в твоём тереме расслабитцо  :004:
@  popovvirys : (15 Сентябрь 2019 - 19:47 ) Почему в правом блоке не видно?
@  popovvirys : (15 Сентябрь 2019 - 19:46 ) Ленусь. У тебя тоже днюха? С днем рождения! Всего тебе самого драгоценного!  :123:
@  Барбариска : (15 Сентябрь 2019 - 18:57 ) родненьенькие  мои война имеет свойство кончатся  и вы  ко мне приедитя, а я вам москву покажу)))Virsavia, ие
@  Virsavia : (15 Сентябрь 2019 - 18:37 ) Tin0chka, та я в таком шоке! все мне говорили, что не успею заметить, как пролетит время, я даже была к этому готова. А вот теперь время пролетело - я в шокУ!
@  Virsavia : (15 Сентябрь 2019 - 18:35 ) А еще поздравляю нашу распрекрасную Елену с Днем рождения! Ленусик, счастья, здоровья, радостных моментов каждую минуту тебе, а главное, море-море любви и тепла!
@  Virsavia : (15 Сентябрь 2019 - 18:31 ) опа! я пропустила или успела? Тосечка, с Днём рождения тебя! Всех тебе благословений! Сил и бодрости! А еще, вот сколько у тебя друзей по всему свету, пусть в три раза умножится!  :167: за тебя!
@  Барбариска : (15 Сентябрь 2019 - 15:48 ) не то слово на карточку  пацаны стоко денег накидали  бляха род вить со всего союза чертовски приятно :008:
@  popovvirys : (15 Сентябрь 2019 - 14:44 ) Барбариска, видимо хорошо отметила! Забирай игрушку  :greeting:
@  Барбариска : (15 Сентябрь 2019 - 14:16 ) popovvirys, вить прости токо отрезвела :axe:
@  Барбариска : (15 Сентябрь 2019 - 14:14 ) Kiryuscha, спасибо дорогая пусть я тебя не видела, но когда думаю на сердце тепло, хороший ты человек! :sunny:

Video Splitter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 798 сообщений
  • 7366 спасибо
    • Время онлайн: 252д 10ч 32м 43с

Награды

                             

Video Splitter

Изображение

Video Splitter - редактор для MPEG-2, AVI, WMV, ASF, MP3, WMA файлов. Основные функции программы - возможность быстро сохранить или вырезать произвольное количество медиа фрагментов из видео / аудио файла, а также объединение медиа файлов. Все операции выполняются с сохранением исходного качества и без потери видео/аудио синхронизации. Интуитивно понятный интерфейс позволяет редактировать медиа файлы в при помощи нескольких нажатий кнопок мыши.
Программа создана на основе SolveigMM Video Editing SDK, программа обеспечивает высокие качество и скорость обработки избегая операций перекодирования данных. Начиная с версии 2.0 добавлена функция редактирования с покадровой точностью для MPEG-2 файлов. Продвинутая технология SolveigMM оставляет 99% исходных данных в оригинальном виде, транскодируя только некоторые кадры, находящиеся в начале и конце фрагментов.
Функции и возможности:
Поддерживает MPEG-2 Файлы (.mpg, .mpeg, .vob, .ts)
  MPEG-2 программный поток
  MPEG-2 транспортный поток
  MPEG-2 элементарный поток видео
DVD VOB файлы
Поддерживает AVI файлы (.avi)
  DV AVI type 1, 2; OpenDML
  Любой видео тип: DivX; XviD; 3ivX и т.д.
  Любой аудио тип: MPEG-1,2 Layer I, II, III; AC3; OGG и т.д.
VBR MPEG аудио. Синхронизация сохраняется
  Большие AVI файлы, больше 2х и 4х Гб
  Переультиплексирование AVI в ASF
Поддерживает файлы Windows Media (.asf, .wma, .wmv, .wm)
  Любой видео тип: WMV 1,2,3; MSS2; MPEG-4 AVC и т.д.
  Любой аудио тип: WMAudio V 2,7,8; MPEG-1,2 Layer I, II, III; AC3 и т.д.
  Исправление видео файлов. Индексирование поврежденных или же не проиндексированных файлов
Поддерживает MPEG Audio файлы (.mp1, .mp2, .mp3, .mpa)
  MPEG-1 Layer I, II, III
  MPEG-2 Layer I, II, III
K-frame/GOP точность при работе с AVI, WMV, ASF файлами.
  Покадровая точность при работе с MPEG-2
  Расширенная навигация по ключевым кадрам
  Удаление рекламы - возможность удалить множество видео фрагментов за раз один проход
  Поддерживает пакетная обработка заданий. Можно отредактировать всех файлы за один запуск
  Поддерживает склеивание AVI, WMA/WMV/ASF, MP3 и MPEG-1/MPEG-2 файлов
Платформа: Windows XP/Vista/7
Язык Интерфейса:  Русский
Таблетка: интегрировано
Размер: 19.5 MB



СКАЧАТЬ


Изображение

#2
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 705 сообщений
  • 2763 спасибо
    • Время онлайн: 174д 1ч 28м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
Вить, она похоже ваще портабле!

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



#3
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 798 сообщений
  • 7366 спасибо
    • Время онлайн: 252д 10ч 32м 43с

Награды

                             

Просмотр сообщенияVirsavia (18 Апрель 2012 - 23:27) писал:

Вить, она похоже ваще портабле!
не ант,она в програм файл сидит там и удаление есть
Изображение

#4
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 705 сообщений
  • 2763 спасибо
    • Время онлайн: 174д 1ч 28м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
ну хз, я имела в виду что я её не устанавливала, она сама раз и работает

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



#5
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 798 сообщений
  • 7366 спасибо
    • Время онлайн: 252д 10ч 32м 43с

Награды

                             

Просмотр сообщенияVirsavia (18 Апрель 2012 - 23:51) писал:

ну хз, я имела в виду что я её не устанавливала, она сама раз и работает
потому что умно сделана,но при желании можешь удалить как обычно
Изображение

#6
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 705 сообщений
  • 2763 спасибо
    • Время онлайн: 174д 1ч 28м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
та погоди ты удалять)) тут разобраться ещё надо
у тебя нет инструкции как пользоваться?

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



#7
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 798 сообщений
  • 7366 спасибо
    • Время онлайн: 252д 10ч 32м 43с

Награды

                             


Изображение

#8
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 705 сообщений
  • 2763 спасибо
    • Время онлайн: 174д 1ч 28м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
хорошо, но мало((( мне нужно именно как отметить кусок ОТ и ДО и его отдельно сохранить, а не выкинуть из фильма, пусть в фильме остается как есть, а нужный момент отдельно - в этой проге можно?

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



#9
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 798 сообщений
  • 7366 спасибо
    • Время онлайн: 252д 10ч 32м 43с

Награды

                             

Просмотр сообщенияVirsavia (19 Апрель 2012 - 14:38) писал:

хорошо, но мало((( мне нужно именно как отметить кусок ОТ и ДО и его отдельно сохранить, а не выкинуть из фильма, пусть в фильме остается как есть, а нужный момент отдельно - в этой проге можно?
если я помню,то нужно на шкале кликнуть от куда резать и опять кликнуть где остановиться.
Изображение

#10
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 705 сообщений
  • 2763 спасибо
    • Время онлайн: 174д 1ч 28м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
делала, отмечала , жму старт - грит нету выделенного врагмента
и потом если я отмечу от и до и старт - оно мне из самого фильма не удалит этот кусок?

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



#11
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 798 сообщений
  • 7366 спасибо
    • Время онлайн: 252д 10ч 32м 43с

Награды

                             

DJ SID Video Splitter


Изображение


поковыряйся ещё  ТУТ ,там есть портативка и обыкновенная.можно склеивать нужные фрагменты в ролики.


Изображение

#12
Virsavia

Virsavia

    Хранительница форума

  • Администраторы
  • 8 705 сообщений
  • 2763 спасибо
    • Время онлайн: 174д 1ч 28м 31с
  • ГородКиев

Награды

                                
ааааааааааааааааа получилось!!! это то что надо было!!!! супер!

Изображение


Если вы думаете, что время за вас что-то изменит,
не ждите слишком долго!



#13
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 16 798 сообщений
  • 7366 спасибо
    • Время онлайн: 252д 10ч 32м 43с

Награды

                             

Просмотр сообщенияVirsavia (19 Апрель 2012 - 16:36) писал:

ааааааааааааааааа получилось!!! это то что надо было!!!! супер!
боже,что за крики?
Изображение



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных