Перейти к содержимому

Свернуть блок чата Наш чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Astinus : (24 Апрель 2024 - 16:00 ) Ну и ближайшее по важности - скоро отпуск :D
@  Astinus : (24 Апрель 2024 - 15:59 ) Tin0chka,Тут особо выбора нет, в противном случае санитарной зоной снова станем мы. А у меня теперь очень даже тихо. Да и от нас самих не так уж много и зависит, на самом деле. Нормально будет. Вопрос только когда. Это самый главный вопрос)
@  Astinus : (24 Апрель 2024 - 15:50 ) Здравствуйте  :sunny:
@  Tin0chka : (23 Апрель 2024 - 19:45 ) Добрый вечер!

Прохождение игры Aura


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
popovvirys

popovvirys

    Доктор Хакер

  • Супермодераторы
  • 17 851 сообщений
  • 7950 спасибо
    • Время онлайн: 272д 3ч 59м 12с

Награды

                             
Адемика

Заходим в дом. Справа, со стола нужно забрать генератор, 3 камня и 3 симпатичные трафаретки (из шкатулки), а также огниво и градусник (у весов). На полке слева от глобуса лежит зарядник. Собственно, уже сейчас можно наполнить его энергией. Сразу справа от глобуса, на столе, стоит что-то вроде котелка, - нужно поджечь его снизу, а затем привести в действие конструкцию на столе. Она состоит из трёх частей, между которыми можно перемещаться (влево-вправо). Два раза поверните лепестки полусферы, чтобы завести установку. Теперь направо - градусник на подставку, а ручку на третье деление. Зарядник в лоно решаржера, надавить на рычаги. Должно сверкнуть, а зарядник теперь будет в инвентаре светиться белым.

Поехали дальше. В следующей комнате на стене с внутренней стороны расположилась забавная паззловина. Пять кнопок, каждая приводит в действие две другие по часовой стрелке от себя. Именно поэтому выдавить их (что и нужно сделать) довольно просто. Каждую из кнопок нужно задействовать только один (!) раз. Считаем, что Нижних две (НП, НЛ), верхняя одна (В), боковых тоже две (БП, БЛ). Один из вариантов: БЛ-НЛ-БП-НП-В.

В центре комнаты - скорее, башни - поднимается лучевая установка, её нужно подготовить к запуску. Под купол установить генератор, в шесть ячеек - штучки из шкатулки. Порядок установки можно подобрать, хотя, вероятно, есть закономерность и даже намёк на неё. Как бы там ни было, порядок таков: камни (синий, красный, зелёный), символы (Луна, Стрелка, J). Теперь пора тронуть слева или справа и дождаться, пока шарик на двери позеленеет. В предбанничке у круглой двери близ правой стены лежит рычаг. В саму дверь заходить пока рано.

Теперь одна из самых трудоёмких задачек. Внимательно посмотрите на глобус: там четыре планетки, которые условно назовём Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун; при этом Юпитер самый большой, а Сатурн с колечками, самая мелкая планетка - Нептун. Цвета планет, разумеется, не такие как у наших, но это не должно вас смущать. Если включить лампочку слева, при вращении планетки окрасятся в другие цвета. Вот такие (без лампы/с лампой): Ю (синий/красный), С (зелёный/синий), У (красный/жёлтый), Н (жёлтый/зелёный). Теперь достаточно инфы для визита в "планетарий".

Из дома направо до упора. Вы увидите довольно внушительное сооружение, с 4-х сторон стоят тумбы с полусферами наверху и камеями планет, обращёнными к центральной площадке, которую окружают карусельки с разноцветными камнями. Полусферы открываются, подойти к ним можно с мостика (налево или направо). Согласно дневнику, на тумбах нужно выставить цвета планет в спокойном состоянии, а карусельки повернуть к камеям цветами светящихся. Как только дело будет сделано, откроется ниша в самом центре, там лежит карта.

Теперь нужно немного пройти по направлению к дому и, не доходя его, повернуть направо. Там должен быть длинный-длинный мостик, по одну из сторон - небольшое возвышение. На нём разгадка одного из паззлов: соответствия пар символов. Полукруг - лодка с крышей, полуромб - лодка с шаром, полуквадрат - лодка с домиком (похож на римскую III). Запомнили, снова на дорогу, идём дальше.

А дальше - четыре формации, три левых - с крутящимися символами за прозрачными дверками. Нужно вращать все три по очереди, пока не покажут ролик (свой для каждой). Как только закончите третью, откроется крышка над стартовой площадкой, где припаркована летающая лодка. Уже скоро мы туда доберёмся. Но пока нужно снять со штифта над фонарём, напротив одной из формаций, треугольную железячку.

Возвращаемся к дому, кажем ему спину. Один раз направо, затем вниз, в направлении водопада, на камнях нужно снова повернуть - к зелёной точке. Тут пригодится рячаг, который до сих пор ожидал своей очереди в инвентаре. Как только поднимутся фонарики напротив, нужно пойти туда и снова применить рычаг. Треугольник поможет выяснить сочетание символов для "Картографа". Одна из стрелок должна стоять на юг (S; если, конечно, это юг), тогда зодиаки будут такими: Рак (два сперматозоида), Рыбы (буква "Ж"), Скорпион ("М" с хвостом-стрелкой).

Ну вот, наконец, настало время для составления путевой карты. "Картограф" находится в доме, под куполом башни. Поднимаясь по лестнице, вы тормознёте, чтобы повернуть символ (см. тремя абзацами выше), затем ещё два. Зарядник нужно вставить в гнездо в основании тумбы. Карту - в зажимы. Осталось только нанести маршрут. Над буквой "S" видны кольца с зодиаками, на каждом кольце по четыре символа. Кольца вращаются попарно, и процесс этот здорово напоминает кубик-рубика, но решить этот паззл гораздо проще: нужно тронуть верх-справа, потом середину-слева. Готовую карту следует отнести на корабль. Он стоит на площадке посреди пещеры, путь к которой начинается сразу за круглой дверью, что прямо под нами. Спускаемся и... улетаем в следующий мир.

Драгаст

Не найдя учителя в первом мире, мы не находим его и во втором. Вот так откровенно и сразу нам заявляет Смотритель. И посылает Уманга подальше. Однако, "подальше" не попасть без знания кода моста, поэтому возвращаемся, и Смотритель лениво кивает на дверь. С внутренней стороны нарисованы комбинации для поворота в три направления. Лево-право и обратно к Смотрителю.

Чтобы без помех изучать этот мир, нужно получить "доступ" у здешнего мастера, Армагаста. Который живёт на самой верхотуре (от пульта справа). Коды поворота моста нужно воспринимать несколько иначе, чем кажется сначала: последовательность читается снизу-вверх. Но перед тем, как ввести её, переключим все ручки в один цвет, нажмём на полку внизу и затем уже вдавим ручки в строгом порядке. Порядки такие: Синий _ / | ; Красный _/| ; Зелёный /|_. Лучше ввести их все сразу, а потом уже использовать для поворотов большие кнопки.

Сначала нам нужно направо (Зелёный код). Минуя мост, поднимаемся, минуем ещё один и огибаем гору. Канатная дорога приведёт к самому Армагасту. Он охотно даёт нам "доступ" и просит вернуться, как только обнаружим что-нибудь важное. Напоследок дядька наполняет дневник целой кучей зарисовок. Пойдём выяснять, куда их приспособить.

Спускаемся и заходим в здание. В глубине - статуя Пастуха, перед которой очередной паззл: ворочающиеся колёса с узорами. Вместе они должны сложиться в картинку, нанесённую на жалюзи на стене слева. Центральное колесо вращает остальные по часовой стрелке. Одно можно "выключить" из вращения: нажав на светящийся круг. У каждого из пяти кругов три положения: 0; 2; 1. Цифры означают число поворотов до состояния, которого нам в конце концов нужно добиться.

Сначала колёсики стоят так: ВЛ-0; ВП-1; Ц-2; НЛ-2; НП-0. Смысл в том, чтобы вывернуть их в одинаковое состояние. Выключаем ВП (верхнее правое), поворачиваем Центр. Выключаем ВЛ, вертим дважды. Затем гасим НП и вертим ещё два раза. Затем дёргаем рычаг и смотрим, как Пастух показывает нам свою спину, открывая потайной ход.

Ну вот, моя любимая задачка с паровозиками. В качестве таковых на этот раз выступают треугольнички и кружочки замкoвого механизма. Не буду оскорблять ваш мозг объяснением, ибо решается задачка исключительно руками. Спасённый бедогага Аркамнус не находит ничего лучше открытия для нас нового паззла, причём не только на месте старого, - снова вращающиеся кружочки, - но и с точно таким же решением, которое описано абзацем выше.

Теперь нужно дважды дёрнуть рычаг у статуи, и она наклонится, чтобы можно было залезть наверх. В туннеле на столе, под книгой, лежат кусочки мозаики, которые просил поискать Смотритель. Напротив стола - зеркало, пригодится в дальнейшем. Чтобы узнать решение паззла, к которому ведёт следующая лестница, придётся сначала навестить Смотрителя. Но перед визитом неплохо будет сохраниться.

Для поворота моста к Смотрителю служит верхняя кнопка. После того, как Уманг отдаcт недостающие части мозаики, в дневнике появится ещё одна картинка. Мне после визита к любителю составных картинок не удалось вернуться к Пастуху: после винтовой лестницы не смог нащупать стрелку к мосту, так что, если у вас похожая неприятность, вот эти символы:
Изображение


Получив ключ к решению, лезем на крышу (снова по наклонённой статуе, затем мимо зеркал, дальше - к лестнице). На крыше стоит вращающаяся тумба; чтобы подойти к ней, поставьте позади зеркало. Теперь поверните кольца нужными символами к зеркалу, следя за их отражением. Что-то щёлкнет, покрутится и покажут рычаг. Спускайтесь и дёрните его дважды.

Теперь под статуей можно пролезть в закрытое прутьями отверстие. У подножия лестницы обратите внимание на символы на стене. Каждый из них состоит из двух частей. Поднимайтесь и на правой тумбе увидите все эти части уже отдельно, расставленые по окружностям. Тумба вращается, так что на ней поместились аж четыре ряда символов. Совмещать их пары вам и предстоит. Задачка несложная. А смысл её такой:
а) в каждом ряду нужно состыковать пары снизу вверх
б) нужно проследить, чтобы каждая из боковых закорючек нашла себе пару слева и справа
в) самый верхний символ должен быть парой самого нижнего
Первый круг в первом ряду фиксанут намертво, все прочие вращаются по часовой стрелке. Как довернёте, выстроится мостик, за которым на подставке в силовом поле подвешен тетраэдр. Это местный артефакт. Возвращайтесь к Армагасту и покажите ему тетраэдр.

Армагаст особо не удивляется, мол так и было задумано, и говорит, что нужно вызвать лифт. Почему-то именно лифтовая паззловина и бросается в глаза при входе в его башню... Паззл вообщем-то странный, а всё потому, что неприлично прост. Близ кафедры Арми к стене подвешено сооружение, из которого добывается код лифта. Узор, который нужно вызвать, вращая куб, красуется на полу шахты. Нужно лишь довертеть до него и подобрать железячки в тон узорам. Запомнив, какие кнопки нажимали, повторить их комбинацию на пульте справа от лифта. Вот она (счёт снизу): 1 3 2 2.

Теперь можно ехать. Прибыв на этаж, видим, что вход блокирован. Просто этажом выше нужно вставить кой-куда тетраэдр. Потом спуститься и начать ковырять следующий паззл. Но, поскольку наугад это делать глупо, лучше навестить Армагаста. Дядька начертает подсказку в дневник, и решение превратится в развлечение.

На последней страничке дневника изображён круг, а в нём треугольник, который разбивает круг на три секции. Каждая из них содержит наборы символов колонн. Центральная часть секций это сторона колонны, повёрнутая к стене, боковые же повёрнуты к вершинам треульника, несколько сплющенная копия которого также есть и на полу комнаты. Достаточно вывернуть нужными символами в нужную сторону, на деле - лишь одну сторону каждой колонны развернуть правильно, и выполнится наконец одна из важных подмиссий: внутрь тетраэдра войдёт мутный шарик. Забирайте эту неразлучную пару и возвращайтесь к Армагасту.

Ну вот, Арми отправляет нас слоняться по пещерам. Не хочется, но придётся, ибо где-то там нужно присоединить к изнасилованному тетраэдру ещё и кольца. Код моста: Красный. В пещере пока игнорируем круглую дверь (то есть, это я её сначала игнорировал), проходите налево, как минуете механизм, станет потемнее и вскоре покажется туннель. В комнатке по левую сторону долбит маленьким по большому рослый детина. Наверное, кузнец: вид у него совершенно обдолбаный...

Что ж, пройдём дальше. В очередной пещере очередная загадка, решить которую без пива никак. Дядька за железной дверью эзопом посылает подальше. Почему этот падла сам ничего делать не хочет, непонятно. Видимо, за дверью он занимается чем-то жутко интересным. А мельницы, которую он просит починить, поблизости не видать, правда, из ниши наверху исходит нечто голубое. Единственное место, куда можно заглянуть - та самая круглая дверь с ручкой как у болта шляпка.

По левую сторону - подъёмник. Он не работает, так что посмотрим на котёл справа. Из него что-то вытекает по трубам. У котла есть два рычага и вентиль. Сначала вентиль (пар пошёл), потом центральный рычаг (зайти слева), потом потрогать верхушку котла. Потом я ещё раз повернул вентиль, ничерта не случилось. Зато рычаг справа сработал, и похоже именно так, как нужно. Можно становиться на площадку в ближайшей шахте и дёргать ручку.

Вот тебе и мельница. Она стоит. Поворачиваем два вентиля один раз по часовой стрелке. Затем давим на поршень и, как ни странно, мельничное колесо опускается в стремнину и начинает вращаться. Как-то всё слишком просто вышло. Подозрительно.

Теперь идём обратно к трём установкам, которые, кстати, вместе с мельничным колесом красуются в блокноте Уманга, чем ни капли не помогают ему в работе. Нужно тронуть рычаг в дальнем конце "стадиона", после чего покажется дядька в пухлом кафтане и даст испорченную батарейку. Её следует отнести кузнецу. Правда, кузнец чинить её откажется и даст взамен новую. Вставить эту штуку нужно в левый прибор, в котором как раз такой и нехватает.

Принцип работы поначалу может показаться неясным и даже хаотическим, однако, это не так. Левый колпак нетрудно заставить одеться, несколько раз дёрнув рычаг, и при этом заметить, что подставка вращается по некоему закону. Полновесная разгадка здесь особенно и не требуется, всё, что нужно - взглянуть на 9 валков, собранных вместе у противоположной стены. Три из них руками не вращаются и отображают состояние подставки. По остальным можно определить последовательность состояний. Считая, что круги разбиты на 4 части, и каждая закрашенная означает единицу (1), получим последовательность: 3, 2, 0, 1.

Решение: нужно запомнить положение несдвигаемых валков и, вернувшись к установкам, повернуть подставки таким образом, чтобы до нужного для стыковки с колпаком положения осталось число поворотов, отображённое на валках. Самый верхний соотносится с левой установкой. Как повернёте, можно дёргать рычаг.

После ролика поднимайтесь по туннелю и взбирайтесь на подъёмничке к пульту. Там нужно просто ткнуть пару раз по центру, и вход в пещеру, о которой говорил Армагаст, открыт.
Внутри лифт. Спустившись, подойдите к очередной установке и вставьте туда тетраэдр и кольца. Вероятно, соединившись, они образуют весьма недурственный транклюкатор. Во всяком случае, так поначалу кажется. Пробирайтесь на корабль, в следующем мире вас уже ждут.
На-Тиексу

Зайдя в комнатку, обнаруживаем музыкальный паззл, решение которого позволит пройти дальше. Беглый осмотр выдаёт некоторую закономерность, её в точности воспроизводит подсказка (у входа на полу слева). Разницы в мелодиях при перестановках камертонов мои раздавленные уши не замечают, стало быть, звуки предназначены лишь для сопоставления больших и малых музыкалов. Камертоны внешне друг от дружки ничем не отличаются, кроме того, что вставить их можно только в одноцветные их ножкам пазы, то есть вставить можно именно там, где камертоны лежат.

По счастью, в центре стола находится железяка, при ударе о которую сами камертоны звучат по-разному! Таким образом, возможно сравнить и расставить их согласно подсказке. Если нумеровать большие стёкла, стоя лицом к двери, через которую Уманг вошёл, с левого верхнего, и таким же образом, слева, сопоставить с малыми сферами на столе, получится такой порядок расположения сфер: A, В, Г, Б. Каждой букве соответствует комбинация на шкале, которую можно наблюдать в подсказке, под малыми сферами и снизу стёкол, она напоминает шкалу громкости.

Разместим ряд цифр, соответствующих длине трубок, начиная каждый раз с узкой части шкалы.

А: 1-3-2-4
В: 4-2-3-1
Г: 4-3-2-1
Б: 1-2-3-4

Каждой цифре соответствует свой звук. Благодаря тому, что не все камертоны можно переставлять, вставить свободные рогатки в нужные отверстия будет значительно проще. Начнём с правой пары подставок: Г и Б. Здесь переставляются соответственно 1,2 и 4,2. То есть, найдя два 2-х звука, пихаем их: Г - вниз, Б - справа. Запомните один из двух оставшихся звуков: 4 или 1, его можно будет сразу установить на шкале В - сверху. На А и В повторяется звук 3. Его вставляем: А - справа, В - вниз. Расставляем остальные и жмём кнопку посредине стола. Открываются порталы.

Мне всё равно, с чего начать, так что начинаю с портала А, справа от деревянной двери. Его нужно включить - кнопкой рядом с камертонами. Однако, входом в портал служит не он сам, а рыжая дверка.

Звездочётня (А)

Согласно заявлению звездочёта, нужно отправляться в Мир Духов и раздобыть там Grain of Life (Семя Жизни), после чего он насыпет нам немного звёздной пыли...

Долина Духов (В)

Тут весьма неплохо. Деревцa, идолы вдоль дороги, небо голубое. И милые тетёньки-магички (второй поворот налево), одна из которых просит собрать все mood figures. Именно "настроения" и прижимают к груди придорожные идолы.

Как соберёте, отправляйтесь к магичке, потом заберите сосуд, что стоит за большими горшками, и поспешайте к Божеству Острова. По дороге туда, слева, меж камней лежит листок. У пруда - постаменты, связанные меж собой корнями, за ним - Божок, которому нужно вручить сосуд.

Приблизившись к пруду, можно узнать порядок установки фигурок. Считая их слева-направо в инвентаре, порядок такой: 3-1-4-1-1-2-1. Начинать нужно с постамента у пригорка, он крайний справа. Как только всё верно установите, Божество выдует в сосуд необходимый Дух. Вместе с ним отправляйтесь к магичке и спросите о Семени Жизни.

Старушка отошлёт к своей босоногой помощнице, та, в свою очередь, отправит к основанию древа (что в пещере - первый поворот налево от входа в Долину) и даст светящуюся пыльцу (на полке справа). Видимо, освещение предназначено для коробочки под потолком, потому что нам и так всё прекрасно видно. Ставим пыльцу на камень, тык в коробку, она потужится немного и - ничего. Вертайтесь к босоножке, она, оказывается, слишком увлеклась шарообразованием и позабыла выдать ядовитый дым. Забирайте его с полки и топайте обратно в пещеру.

Умангу, видимо, дым пофигу, так что смело травим коробочку, пока она не раскроется. Потом поднимаемся по тропинке к древу и дёргаем ветку - одно семя падает. Забираем его с пола пещеры и убираемся отсюда.

Звездочётня (А)

Разбуженный дядька выдаёт пару похвальб и инструктирует на предмет очистки семени, чтобы подготовить его к превращению в звёздную пыль. Хватаем с полки горшок и ковшик, читаем свиток, затем устанавливаем оба предмета на свои места справа от Звездочёта, слева, со стола забираем фигурки монстриков. Теперь можно очистить семя: кладём его на решётку и поливаем растение из ковшиков.

Монстриков нужно воссоединить с собратьями сбоку установки, в которой зарядится семя. Обугленное, преподносим его старику. Перед тем, как снова уснуть, он отправляет Уманга на крышу расставлять планеты. Принцип можно понять, пощёлкав кнопки напротив выхода на крышу. Символы должны отстоять друг от друга, согласно рисунка в дневнике и настенной схеме, на 1, 2, 3 и 4 позиции. 1 - линия, 2 - квадрат, 3 - треугольник, 4 - звёздочка. Теоретически так можно соорудить довольно много вариантов, хотя бы просто поворачивая их по кругу. Но в итоге комбинация выглядит так:
Изображение


Забирайте пыль и бегом в Детскую.

Детские казенаки и много шоколада (Б)

Оказываемся в пещере, из стен которой выпирает карамельная масса с орехами. В комнате слева нужно забрать пирамидку и жёлтый лепесток. Обратите внимание на "цветочный" рисунок, прислонённый к одной из стен. Вернувшись на главную дорогу, выдираем из светильников розовый и зелёный лепестки. Потом ещё красный и голубой.

В тупичке стоит постамент, где, кажется, лепестки эти и можно приткнуть. Не пытайтесь пока влезать в дыру между декорациями справа, можете застрять в ней намертво. Лепестки, согласно рисунка, расположатся так: вверху слева - жёлтый, далее по часовой стрелке розовый, зелёный, красный, голубой. В углублении, в самом низу слева - плюшевый медведь. Забирайте и возвращайтесь в комнату. Положите игрушку на подушку и погуляйте пару секунд за дверью. Потом вертайтесь и побеседуйте с девочкой, затем с её братом (за девочкой и налево) на берегу.

Дети с грустью наблюдают за птичкой довольно приличного размера (несомненно, птеродактиль), кружащей над неводвижным морем. Просят, чтобы она снова запела. Заберите (если удастся, иначе - просто троньте) музыкальную подвеску и возвращайтесь в пещеру, идите дальше по туннелю. Перед зелёной лужей заверните налево и вставьте пирамидку посередине и чуть ниже кристаллов - это позволит (почему, не знаю) выломать один из них. Этой же пирамидкой заткните проём, через который стекает вниз зелёная гадость, и перебирайтесь на другую сторону.

Внизу, среди разноцветного мерцанья вы заметите увядшую травку, голубую кристаллическую вязь, после добавления к которой голубого кристалла нечто по бокам станет натужно пыхтеть. В результате вам позволят сорвать пару серых цветочков. Поднимайтесь, откройте стёк уже с этой стороны и положите цветки на камень в устье, затем снова заткните и снова откройте плотину. На камне окажется волшебная пыль. Ею следует посыпать лужайку на берегу. Последний раз вставьте пирамидку в проём и отправляйтесь на берег.

Тут небольшое отступление: колоколец должен начать звонить сразу после серии цветочных взрывов, и его нужно будет забрать. Однако, я забрал его гораздо раньше, уже после разговора с мальцом, что странно. Ну, как бы там ни было, судя по радостной музыке, птичка таки запела, а дети счастливы. Ну и зелёный лепесток у меня в инвентаре остался почему-то...

(Г)нусь

Последний мир совершенно безрадостен. Всё вокруг по-особенному неподвижно, в воздухе - тревога, а за ближайшей скалой как будто виднеются рога чудовища. Гнусь, одним словом.

По дороге, которую будто кто-то налил, идём налево. Вскоре справа зачернеет пещера, в глубине её нужно подобрать палку. Вылезаем из пещеры и проходим чуть дальше, к столбику из камней. Рушим его палкой. В пещере погублен сухой бурьян, и открылся путь к роднику. Нужно набрать водицы в листок и полить ею кустарник в тупичке за порушенными камнями (интересно, что тут же рядом валяется листик - зачем тащили аж из Долины Духов?). По окрепшим стеблям забираемся на скалу. Сдвигаем камень, перекрывая таким финтом родник. Теперь назад - в пещеру.

За ручейком - проход в небольшую долину, посреди которой четыре витиеватых столба, пульт и цветные камни слева и справа от него. А ещё - 16 барабанчиков и большой гонг, в который бить не надо - прибегут злобные амазонки и дадут Умангу копьём в морду!..

Чтобы не допустить беды, сначала расставьте камни (каждый встанет только в свой паз) и тогда уж бейте на здоровье. А как только побегут тётки, включайте северное сияние (кнопка слева). Тётки были - тёток нет. Путь свободен. Но, прежде, чем отправляться, изучите внимательно барабаны. Среди них шесть звучат одинаково. Слева направо: 2 голубых внизу, 2 зелёных наверху, 1 жёлтый наверху и 1 красный (второй сверху). Теперь пошли.

Посреди поляны, выложенной отшлифованными камнями в молоке, высится огромный кристалл. Отметьте кружками, согласуясь с цветом подставки, те же "барабаны", что только что оставили на другой полянке, и забирайте всевидящее око. До выхода короче через левые воротца.

Теперь можно покинуть этот мир. Оказавшись в комнате порталов, замечаем, что все сферы над ними мерцают. Если вы теперь пройдёте в дверь, очутитесь в новой комнате. Посредине находятся подставки, куда следует поместить символы каждого из четырёх мирков На-Тиексу. Поставки расположены в точности как порталы в предыдущей комнате. Ближе к двери: Б (колокольца), А (пыль); дальше - В (дух) и Г (око). Если всё верно, вверх поднимется тетраэдр, и в него снизу войдёт сфера. Заберите эту пару со стороны небольшого возвышения и, когда там откроется подставка, поместите в неё конгломерат с кольцами. Получив ещё более сложную конструкцию, На-Тиексу можно оставить.

Остров Единения

Поднимите мост с помощью кристаллов под сферой слева. И узрейте наконец Грифита (а также неплохую концовку)!
Изображение

#2
Ksuhasun

Ksuhasun

    Мастер-ШЕФ Вкусняшка

  • Супермодераторы
  • 6 858 сообщений
  • 2359 спасибо
    • Время онлайн: 115д 16ч 39м 20с
  • ГородНиколаев

Награды

                          
    

Прохождение Aura: Fate of the Ages / Аура

Изображение
Интерфейс:
Меню – Esc, инвентарь – правая кнопка мыши
Активная зона подсвечивается.
В правом нижнем углу экрана находится книга с подсказками.
В незапамятные времена существовали люди, хранители волшебных колец. Эти кольца давали возможность путешествовать по тайным мирам и обрести вечную жизнь. Но те, кто узнавали тайну колец, бесследно исчезали.
В этой игре вас зовут Уманг. Глава клана хранителей Аракон отправляет вас в Адемику, чтобы продолжить обучение.
Глава 1. Адемика, дом Грифита
После вступительного ролика откройте дверь и повернитесь налево. На пюпитре лежит книга и записка от Гриффита (книга автоматически попадет в ваш инвентарь). Загляните в нее, и вы увидите пять рисунков-подсказок.
1.1. Заряжаем аккумулятор
Изображение
Развернитесь и подойдите к небольшой этажерке с книгами, которая стоит справа от двери в следующую комнату. Здесь лежит аккумулятор.
Теперь нужно найти зарядное устройство, изображенное на рисунке-подсказке 1. На столе в центре комнаты стоит четыре механизма, аккумулятор можно вставить в самый правый из них.
Все механизмы соединены шлангами. Самый левый (рядом с глобусом) похож на котелок и под ним есть активная зона – очевидно, это паровая машина, для работы которой нужно зажечь огонь. Пройдите к столу слева от входной двери и около весов заберите зажигалку и градусник. Повернитесь направо и из шкатулки возьмите три шаблона, три медальона с самоцветами и генератор.
Зажгите газ под котелком.
Справа стоит механизм с большой круглой кнопкой (2). Нажмите на нее два раза – заработает помпа, и пар пойдет к следующему механизму.
В третьем механизме (3) вверху справа есть штырек, на который нужно поставить градусник (иначе не будет работать).
Изображение
В последний механизм сверху вставьте аккумулятор и нажмите рукоятку в виде трех шлангов. С помощью бегунка на механизме 3 нужно подобрать температуру, при которой над аккумулятором появится электрическая дуга, – это третье деление слева на механизме 3 (бегунок будет передвигаться только тогда, когда вы включите помпу).
Заберите аккумулятор.
1.2. Готовим навигационную карту. Головоломка с колоколом и тремя дисками
Изображение
Пройдите в следующую комнату и поднимитесь по лестнице. Вы будете проходить мимо трех дисков, расположенных на лестнице и на стене. Внимательно рассмотрите золотой символ под каждым диском и запомните форму нижнего зубца. Левый диск на ступеньках имеет символ с нижним зубцом в виде «галочки» (или буквы V), средний – в виде «дуги», правый – в виде «скрепки».
Например, зубец левого диска такой:
Изображение
В центре второго этажа стоит большой механизм, с помощью которого нужно будет нанести маршрут на карту полета.
Теперь пора искать конструкцию, изображенную на второй подсказке.
Выходите на улицу, идите вперед два раза и поверните налево. Идите через мосты четыре шага вперед и повернитесь направо – вы должны увидеть беседку с большим колоколом.
Колокол висит на трех колоннах, на каждой из которых изображен символ: на левой колонне изображение «дуги», на средней – «галочки», на правой – «скрепки». Соотнесите изображения на колоннах с зубцами на дисках. Около каждой колонны стоит чаша, нажмите на нее и запомните изображение.
Вернитесь на второй этаж дома и поставьте эти изображения так, чтобы они указывали стрелкой на золотой символ под диском (правильное изображение должно быть внизу).
Решение:
Левый диск (на ступеньках) – символ с «галочкой», колонна средняя, изображение – круг. Поворачиваем диск так, чтобы круг указывал на символ под диском.
Средний диск – символ с «дугой», колонна левая, изображение похоже на букву «Т». Поворачиваем диск так, чтобы «Т» указывала на символ под диском.
Правый диск – символ со «скрепкой», колонна правая, изображение похоже на букву «Ш». Поворачиваем диск так, чтобы «Ш» указывала на символ под диском.
Изображение
Если все правильно, с потолка над механизмом опустится полусфера и откроются зажимы, в которые нужно вставить карту.
Осмотрите постамент механизма – вы должны увидеть букву «S». Слева от нее в креплении есть слот, вставьте в него аккумулятор.
1.3. Ищем компас. Головоломка с тремя башнями
Изображение
Спуститесь вниз и посмотрите на замок с пятью кнопками (когда вы идете вниз, то спускаетесь прямо к нему). Нужно его открыть и посмотреть, что получится.
При нажатии какой-нибудь кнопки она приподнимается, и заодно приподнимаются две соседние кнопки по часовой стрелке.
Смысл головоломки – приподнять все пять кнопок.
Одно из решений:
Изображение
В центре комнаты появится механизм, нажмите на его купол. Когда он раскроется, вставьте генератор в зажимы в центре. Откроется передняя панель, на которой есть три круглых слота. Очевидно, сюда надо вставить найденные медальоны с самоцветами, но порядок установки пока непонятен. Кроме того, рядом с замком отодвинется стена, за которой видно еще одну дверь. Пройдите в шлюз и подберите рычаг (внизу в углу).
Выходите на улицу, шагните вперед и повернитесь налево – вы должны увидеть механизм с большой зеленой сферой. У его основания есть отверстие. Вставьте в него рычаг, и сфера осветит конструкцию напротив. Заберите рычаг и идите туда. Активируйте механизм с помощью рычага, и вы увидите компас с астрологическими знаками и буквами, в который нужно вставить треугольник, как на рисунке-подсказке 3.
Вернитесь на дорогу и идите налево мимо колокола к площадке с тремя башнями. Слева от входа стоит механизм с треугольником. Если нажать на кнопку над треугольником и попробовать его достать, то кнопка не зафиксируется и треугольник провернется на штырьке.
Чтобы зафиксировать кнопку, поднимитесь к левой башне. Запомните цвет ее купола – синий. Слева у башни есть кнопка, нажмите на нее, и откроется шторка, за которой находится подставка с тремя шаблонами. Крутите шаблон до тех пор, пока над башней не появится электрическая дуга. Запомните шаблон, который соответствует синему цвету, – «дуга». Аналогично установите шаблоны на двух других башнях (красному цвету соответствует символ «галочка», зеленому – буква «J»). После этого активируется механизм, который разблокирует кнопку над треугольником. Заберите его и идите к дому.
Поставьте треугольник в компас, и вы увидите ролик, в котором идет речь о постаменте механизма для навигационной карты со второго этажа дома. Как в ролике, вам необходимо установить одну из вершин треугольника на букву «S» и записать, на какие астрологические символы он указывает.
Должно получиться так – рыбы, скорпион, рак.
Решение:
Изображение
(Если попробовать вернуться на второй этаж, чтобы установить символы на постаменте механизма, ничего не произойдет. Сначала необходимо найти навигационную карту.)
1.4. Наносим маршрут. Головоломка с планетами
Изображение
Вернитесь в дом и подойдите к глобусу, вокруг которого расположены четыре планеты. Включите лампочку слева над глобусом и нажмите на кнопку на его верхушке. Планеты начнут крутиться и поменяют свой цвет: самая большая синяя станет красной, зеленая с кольцом – синей, красная среднего размера – желтой, самая маленькая желтая – зеленой.
Выходите из дома и идите вперед два шага, повернитесь направо, и вы увидите вдалеке обсерваторию.
Она представляет собой два круга. Во внутреннем круге стоит четыре трехгранные конструкции с большой кнопкой сверху, которые можно поворачивать. Во внешнем круге стоит четыре постамента с изображениями планет на основании и полусферой сверху. Нажмите на каждую полусферу – она раскроется, и вы увидите внутри каждой три разноцветных шарика на подвеске, которую можно поворачивать. Слева направо от входа постаменты расположены так: самая маленькая планета, средняя планета, планета с кольцом, самая большая планета.
Изображение
Согласно подсказке на глобусе, сначала нужно выставить на каждом постаменте шарик, соответствующий цвету планеты. Например: первый слева постамент отвечает за самую маленькую планету желтого цвета на глобусе, значит, вы должны повернуть подвеску с шариками так, чтобы перед вами был желтый шарик. Следующий постамент отвечает за планету среднего размера, она красного цвета, значит, и шарик перед вами должен быть красный, и т.д. Слева направо от входа у вас должно получиться так: желтый – красный – зеленый – синий.
Теперь нужно повернуть трехгранники во внутреннем круге. Согласно подсказке, цвет грани должен соответствовать цвету планет при включенном свете, а именно, слева направо от входа: зеленый – желтый – синий – красный. Поверните трехгранники к постаментам этими сторонами, чтобы правильные цвета для каждой планеты смотрели друг на друга.
Решение:
Слева направо от входа: желтый – красный – зеленый – синий (внешний круг),
зеленый – желтый – синий – красный (внутренний круг)
В центре обсерватории откроется люк, и вы автоматически получите навигационную карту.
Вернитесь на второй этаж дома и вставьте карту в механизм (сверху должны спуститься зажимы после того, как вы правильно выставили диски).
Посмотрите на постамент. Каждое из трех колец крутится, но только на верхнем присутствует знак «Рыбы». Аналогично, только на среднем кольце есть знак «Скорпион», а на нижнем – «Рак». Кольца крутятся попарно.
Решение:
Нажмите на верхнее кольцо один раз справа, а на среднее – один раз слева. (Если вы ошиблись, можно отойти и попробовать еще раз.)
Изображение
Когда вы получите карту с нанесенным маршрутом, идите вниз.
1.5. Открываем шлюз
Изображение
Три башни с шаблонами на площадке вокруг механизма с треугольником стоят слева направо так: синяя – красная – зеленая. Поставьте в таком же порядке медальоны с самоцветами, а над ними – шаблоны. Как вы помните, шаблоны соответственно куполам башен расположены так: синему цвету соответствует шаблон с «дугой», красному – с «галочкой», зеленому – с буквой «J». После этого нажмите на кнопку справа от медальонов, и механизм разблокирует замок на шлюзе.
Решение (слева направо): синий, красный, зеленый
Изображение
Идите вперед и поговорите с вашим товарищем Беликом, который отдаст вам священные кольца. В корабле поставьте в слот перед собой карту, а затем нажмите на рычаг справа.
Глава 2. Драгаст, механический мир
Спуститесь вниз, повернитесь налево и войдите в дверь. Познакомьтесь со Смотрителем, который собирает мозаику. Он скажет, что вам нужно найти Армагаста, хозяина этого мира, а для этого необходимо запустить кабинку канатной дороги.
2.1. Настраиваем мосты. Головоломка с символами на двери
Выходите на улицу и идите по мосту до кабины. В ней находится панель управления с четырьмя рычажками, тремя экранами и рычагом. Как ей пользоваться, совершенно непонятно, поэтому вернитесь в дом и попросите объяснений. Смотритель объяснит, что схема управления изображена на внутренней стороне двери, но читать каждый рисунок нужно снизу вверх. Кроме того, он попросит принести ему кусочки мозаики, если они попадутся вам по дороге.
Закройте дверь и изучите рисунки (они попадут в вашу книгу на страницу 6).
Изображение
Все рисунки состоят из четырех частей. Если читать их снизу вверх, то
синий выглядит так: __ / | \ зеленый: / \ | __ красный: __ \ / |
Решение:
Подойдите к панели управления.
Сначала поставьте все рычажки так, чтобы кнопки под ними показывали синий цвет.
Нажмите на рычаг под панелью управления.
Теперь поверните рычажки в том порядке, как указано на двери для синего цвета. Нажмите на верхний экран, и на нем появится изображение.
Изображение
Отожмите рычаг и выставьте рычажки для зеленого и красного цвета.
Изображение
Изображение
Нажмите на правый экран, и вы поедете направо. Пройдите по мосту и поднимитесь наверх. Пройдите мимо моста направо вдоль стены и сядьте в кресло канатной дороги. Оно привезет вас к скале. Спуститесь по лестнице, откройте дверь и поговорите с Армагастом. В вашей книге появится пять новых рисунков-подсказок. Первый рисунок объясняет, как запустить лифт, но для этого его сначала надо найти.
Поднимитесь по лестнице, сядьте в кресло канатной дороги и перенеситесь на другую сторону пропасти.
Идите к панели управления и отправляйтесь налево на красную сторону.
Откройте дверь в скале, и вы попадете в подземный мир.

Изображение


#3
Ksuhasun

Ksuhasun

    Мастер-ШЕФ Вкусняшка

  • Супермодераторы
  • 6 858 сообщений
  • 2359 спасибо
    • Время онлайн: 115д 16ч 39м 20с
  • ГородНиколаев

Награды

                          
2.2. Включаем лифт
Изображение
Когда вы спуститесь, на развилке идите вперед. Перед вами находится круглая дверь. Откройте ее и заходите внутрь.
Слева находится лифт (который пока не работает), а впереди наверху – механизм управления.
Если внимательно посмотреть на трубу, соединяющую лифт и механизм, то видно, что она заканчивается рычагом (от механизма слева). Сейчас рычаг переведен на другую трубу, поэтому, чтобы лифт заработал, нужно его переключить.
К механизму справа идет труба с вентилем, на самом механизме есть желтый рычаг внизу и вентиль наверху.
Решение:
Работать будет только в такой последовательности: сначала покрутить вентиль справа, и в механизм поступит пар. Затем нажать на желтый рычаг, на крышке отстегнутся зажимы, и она закрутится. Потом покрутить вентиль наверху на самом механизме и покрутить вентиль справа. Теперь можно попробовать нажать на рычаг на трубе, и он переключится.
Изображение
Идите в лифт, найдите рычаг и опускайтесь еще ниже.
2.3. Запускаем колесо. Головоломка с цилиндрами
Изображение
В пещере стоит механизм, подающий пар к большому колесу. Подойдите к нему и посмотрите вниз – там стоит конструкция из трех стендов, а слева видно дверь.
Справа от механизма есть два баллона и два вентиля.
Решение:
Поверните оба вентиля, затем нажмите на рычаг на механизме, и колесо заработает.
Нужно спуститься вниз и посмотреть, для чего вы запустили колесо.
Поднимайтесь на лифте и выходите через дверь к развилке.
Идите вперед мимо очередного механизма и по туннелю до конца. Попробуйте открыть дверь – не работает. Подойдите к конструкции из трех стендов, найдите слева рычаг и нажмите на него. Перед вами появится Механик, который скажет, что здесь не хватает батарейки, и отправит за новой к Кузнецу. В вашем инвентаре автоматически появится сгоревшая батарейка.
Идите назад по туннелю и найдите кузницу (вы проходили мимо нее). Отдайте батарейку Кузнецу, и тот разрешит взять новую (в правом углу пещеры).
Вернитесь назад. Посмотрите на стенды – левый из них желтого цвета, средний – синего, а правый – зеленого. В синем и зеленом стенде есть батарейки, а в желтом нет. Логично предположить, что батарейку нужно вставить именно в желтый стенд.
Смысл головоломки – закрыть крышки над стендами.
Все стенды крутятся. Прежде чем трогать какой-нибудь из них, развернитесь и пройдите к противоположной стене. Здесь стоит стеллаж с девятью цилиндрами. Верхний левый окрашен в желтый цвет, средний в среднем ряду – в синий, а правый в нижнем ряду – в зеленый.
Обратите внимание, что желтый цилиндр имеет символ не закрашенного круга, синий цилиндр – наполовину красный, а зеленый – на 1/4 красный. Это ни что иное, как автоматические повороты стендов при нажатии на рычаг. Вот что произойдет, когда вы запустите механизм:
если круг не закрашен, значит, стенд не будет поворачиваться,
если круг закрашен на 1/4, то он повернется на одно деление направо,
если на 1/2 – то он повернется 2 раза,
и если на 3/4 – то 3 раза.
Значит, если сейчас нажать на рычаг, то левый стенд останется на месте, синий повернется 2 раза, а зеленый – 1 раз.
Подойдите к стендам и посмотрите на крышки.
Чтобы закрыть желтый стенд, вам необходимо поставить батарейку в верхний левый угол. Чтобы закрыть синий стенд, вам необходимо поставить батарейку в верхний правый угол. Учитывая, что стенд все равно повернется 2 раза, вам нужно покрутить стенд 2 раза, чтобы перед нажатием на рычаг батарейка находилась в нижнем левом углу.
Чтобы закрыть зеленый стенд, вам необходимо поставить батарейку в нижний левый угол. Учитывая, что стенд все равно повернется 1 раз, вам нужно покрутить стенд 3 раза, чтобы перед нажатием на рычаг батарейка находилась в нижнем правом углу.
Вот первоначальная позиция перед нажатием на рычаг:
Изображение
Решение:
Сохраните игру.
Вставьте батарейку – она автоматически установится в верхний левый угол. Желтый стенд трогать не нужно, синий стенд покрутите 2 раза, а зеленый 3 раза. Нажмите на рычаг, и все крышки закроются.
Тем самым вы активировали механизм, мимо которого прошли в туннель.
2.4. Открываем дверь в пещеру
Изображение
На подсказке изображена большая круглая дверь напротив моста, мимо которой вы проходили, поднявшись по винтовой лестнице к кабинке канатной дороги.
Идите назад к выходу через туннель.
Встаньте на ступеньку, слева внизу есть рычаг. Нажмите на него, и вы поедете наверх. Пройдите вперед и нажмите на центр механизма. Снизу поднимется большая кнопка, нажав на которую, вы откроете потайную дверь.
Переместитесь на зеленую сторону, нажав на правую кнопку на панели управления, и поднимитесь по лестнице наверх. Войдите в дверь – здесь есть лифт. Спуститесь вниз в пещеру и пройдите к механизму, состоящему из двух частей – верхней и нижней. Пока он неактивен, т.к. в нем чего-то не хватает.
Поднимитесь наверх и идите через мост. Откройте дверь в скале, и вы попадете в огромный зал со статуями.
2.5. Ищем секретный коридор. Головоломка с пятью кругами и замок в подвале
Изображение
В центре находится головоломка с пятью вращающимися кругами. Чтобы ее собрать, нужно посмотреть на готовый рисунок на левой стене.
Изображение
Центральный круг крутит все остальные по часовой стрелке. Если нажать на боковой круг, то на нем погаснет свет, и тогда он не будет участвовать во вращении.
Одно из решений:
Сохраните игру.
Отключить верхний правый круг, повернуть центральный, отключить верхний левый, повернуть центральный 2 раза, отключить нижний правый, повернуть центральный 2 раза.
Подойдите к рычагу около статуи и нажмите на него. Статуя повернется, а под ней окажется люк. Спускайтесь и поговорите с человеком, который сидит за решеткой. Посмотрите на замок. На центральном штырьке есть три треугольника и три круга, а на верхнем и нижнем штырьках – зажимы. В левой части замка зажимы под треугольники, а в правой – под круги. Вам нужно поменять местами три круга и три треугольника, а затем нажать на большую кнопку в центре.
Изображение
У вас есть четыре резервных ячейки – по краям, в центре и внизу.
Пронумеруйте круги от 1 до 3 слева направо, а треугольники от 4 до 6, левую резервную ячейку – А, центральную резервную ячейку – Б, правую резервную ячейку – В, и нижнюю резервную ячейку – Г.
Одно из решений:
1 – А, 6 – В, 4 – Г, 3 – Б, Г – 3, 5 – Г, Б – 6, 3 – 4, 2 – Б, Г – 1, 4 – 2, 6 – 3, В – Г, Б – В, 3 – 6, 2 – 5, 1 – 4, А – Б, Г – 1, 4 – 2, 5 – 3, Б – 4, 6 – 5, В – 6.
Замок откроется, и вы познакомитесь с Аркампусом. Он скажет, что готов показать вам, где находится секретный коридор. Идите за ним в главный зал. Аркампус сменит рисунок головоломки с кругами на левой стене и уйдет.
Решение точно такое же, как и выше:
отключить верхний правый круг, повернуть центральный, отключить верхний левый, повернуть центральный 2 раза, отключить нижний правый, повернуть центральный 2 раза.
Подойдите к рычагу и нажмите на него два раза. Статуя откинется назад.
2.6. Головоломка с зеркалом
Подойдите вплотную к статуе, посмотрите наверх и кликните по окну над ее головой – вы автоматически залезете наверх. Перед вами – лестница, поднимайтесь дальше. Вы выйдете в коридор. Подойдите к столу слева и под книжкой найдите неизвестный амулет и кусочки мозаики. Заберите зеркало у противоположной стены. Впереди еще одна лестница, поднимайтесь на крышу – здесь стоит механизм, на основании которого пять колец с символами. Пока непонятно, как их поворачивать.
Вернитесь к Смотрителю (он живет за синим мостом), достаньте из инвентаря мозаику и кликните по нему. В ответ он даст вам рисунок пяти символов, которые вы искали.
Изображение
Вернитесь назад на крышу, обойдите механизм справа и поставьте зеркало в слот на полу. Ваша задача – покрутить кольца так, чтобы символы с подсказки отражались в зеркале (сверху вниз, как на рисунке).
Решение:
Верхнее кольцо повернуть 3 раза, второе сверху – 2 раза и самое нижнее – 4 раза.
Ваш следующий шаг – еще раз нажать на рычаг статуи.
2.7. Достаем пирамиду. Головоломка с мостом
Изображение
Спуститесь вниз и два раза нажмите на рычаг. Статуя поднимется, а за ней окажется решетка. Откройте ее и идите вперед. Поднимитесь наверх, по дороге обратите внимание на символы на стене около лестницы (желательно зарисовать).
На противоположной стороне пропасти находится остров. Ваша задача – с помощью очередного механизма подвести к нему мост.
Механизм управления мостом состоит из четырех столбцов по четыре диска. В свою очередь, на каждом диске по два одинаковых символа. Столбцы можно поворачивать с помощью вентиля сверху (если нажать на левую сторону, поворачивается по часовой стрелке, если нажать на правую – против часовой), также крутятся и сами диски.
Ваша задача – повернуть диски так, чтобы все смежные стороны на всех дисках попарно совпали.
Символы на лестнице – это подсказка, какому символу какая пара соответствует.
«Стрелке влево» соответствует «стрелка вправо» – самая правая пара,
символу, похожему на «якорь», соответствует символ, похожий на «птицу с раскинутыми крыльями» – самая левая пара,
«молнии» соответствует другая «молния» – вторая слева,
а «завитку» – «рогатка» – третья слева.
Самый верхний диск в первом столбце неподвижен.
Чтобы понять принцип, рассмотрим головоломку на примере четырех дисков.
Обратите внимание, что на верхнем диске в первом столбце есть два одинаковых пары символов – две «молнии», слева и внизу, и два «якоря», вверху и справа.
На втором сверху диске в первом столбце, соответственно, две «стрелки», слева и вверху, и две «молнии», внизу и справа.
Поверните вентиль по часовой стрелке (надо нажать на него слева) и посмотрите на верхний диск в следующем столбце. На нем есть два «завитка», слева и вверху, и две «птицы», справа и внизу. На втором диске во втором столбце – два «якоря», вверху и справа, и две «молнии», слева и внизу.
Очевидно, что второй диск в первом столбце нужно повернуть три раза, чтобы «стрелки» были слева и внизу, а «молнии» – справа и вверху. И вот почему:
если этот диск повернуть один раз, то «стрелка» вверху второго диска не соответствует «молнии» внизу первого диска;
если диск повернуть два раза, то «стрелка» справа на втором диске не соответствует «молнии» и «якорю» на втором диске второго столбца – «стрелок» там просто нет!
Соответственно, верхний диск во втором столбце нужно повернуть так, чтобы слева и внизу была «птица», соответствующая «якорю» на смежных сторонах (один раз).
Выявлена закономерность – нужно поворачивать все диски так, чтобы всегда вверху и справа находился один одинаковый символ, а слева и внизу – другой, т.е. по диагонали.
Значит, третий диск в первом столбце нужно повернуть один раз, чтобы «стрелки» были вверху и справа. А четвертый диск в первом столбце трогать не нужно, т.к. он уже установлен правильно – «завитки», соответствующие «рогаткам», – вверху и справа.
Также выявляется еще две закономерности:
самый нижний диск в предыдущем столбце точно такой же, как и верхний диск в следующем столбце;
одинаковые диски тоже находятся по диагонали, т.е. верхний диск первого столбца точно такой же, как и второй диск второго столбца, третий диск третьего столбца и нижний диск четвертого столбца.
Решение:
Сохраните игру.
Крутите столбцы по часовой стрелке.
1-й столбец – неподвижен, три раза, один раз, не трогаем.
2-й столбец – один раз, не трогаем, три раза, три раза.
3-й столбец – не трогаем, два раза, два раза, не трогаем.
4-й столбец – два раза, один раз, не трогаем, три раза.
Изображение
Идите через мост и заберите золотую пирамиду.
Все задания выполнены, возвращайтесь к Армагасту и покажите ему пирамиду. Он даст вам следующее задание – включить лифт.
2.8. Запускаем лифт в доме Армагаста
Подойдите к шахте лифта около лестницы и посмотрите на пол. На нем изображены четыре символа – две вертикальных черты, рыболовный крючок, крючок и круг. Напротив ниши стоит механизм с кубиком и панелью управления.
Если нажать на большую кнопку в центре, то кубик повернется.
Нажимая на большую кнопку, сначала найдите рисунок четырех символов, которые вы видели на полу.
По бокам от центральной кнопки есть шестнадцать рычажков, по четыре в четыре ряда. Очевидно, что каждый из них отвечает за каждый символ на экране. Нажмите на любой рычажок, и вы увидите, что из бокового крепления выдвинется прут определенной формы. Вам надо выдвинуть четыре прута, соответствующих четырем символам на экране, и запомнить номера рычажков.
Решение:
Левый столбец – 4 (сверху вниз), второй слева – 2, третий слева – 3, правый – 3.
Изображение
После этого подойдите к шахте лифта. Справа от нее установлено четыре бегунка, на которые нужно нажать в той же последовательности: левый бегунок передвинуть на деление 4, второй слева – на 2, третий – на 3, правый – на 3.
Сверху опустится кабина лифта.

Изображение


#4
Ksuhasun

Ksuhasun

    Мастер-ШЕФ Вкусняшка

  • Супермодераторы
  • 6 858 сообщений
  • 2359 спасибо
    • Время онлайн: 115д 16ч 39м 20с
  • ГородНиколаев

Награды

                          
2.9. Заряжаем пирамиду. Головоломка с тремя колоннами
Изображение
Садитесь в кресло и поднимайтесь на второй этаж. Вы приедете в гигантскую сферу, поддерживаемую тремя колоннами со светящимися значками. Проход вперед заблокирован, поэтому развернитесь лицом к лифту и посмотрите наверх. Там есть рычаг, нажав на который, вы поедете на третий этаж.
Наверху стоит механизм с активной зоной в центре – сюда нужно что-то вставить. Достаньте пирамиду и вставьте ее в зажимы механизма – она закрутится, а на втором этаже откроется проход внутрь сферы. Садитесь в лифт и отправляйтесь на второй этаж.
На каждой колонне изображено много символов, которые непонятно, как устанавливать. Спуститесь вниз и поговорите с Армагастом. Он даст вам рисунок- подсказку.
Поднимайтесь в сферу.
Для того чтобы определить, какой колонне соответствует какая часть рисунка, найдите на рисунке какой-нибудь запоминающийся символ и покрутите треугольную секцию (например, как на рисунке). Ни один символ не повторяется, внешний круг рисунка соответствует верхнему ряду секций. Центральный символ на рисунке для каждой секции повернут к стене, т.к. рисунок – это развертка трехмерного изображения, поэтому при поиске ищите боковые символы.
Аналогично найдите вторую колонну и соответствующие символы.
Решение (слева направо от входа):
Изображение
После этого в пирамиде появится светящийся шарик. Поднимитесь за ним и покажите Армагасту. Он скажет, что пора идти в пещеру и активировать пирамиду.
2.10. Забираем пирамиду Драгаста
Идите к кабинке канатной дороги, садитесь в кресло и перемещайтесь на зеленую сторону. Войдите в пещеру и сначала вставьте пирамиду в зажимы верхней части механизма, а когда активируется конструкция внизу, поставьте в нее кольца. Заберите пирамиду с кольцами и шариком и возвращайтесь на синюю сторону. Садитесь в корабль и нажмите на рычаг.
Глава 3. На-Тексу, эзотерический мир
Спустившись с корабля, заходите в дверь. Перед вами комната с четырьмя зеркалами и закрытой дверью напротив.
3.1. Открываем порталы. Головоломка с камертонами
Сначала пройдите налево от стола и подберите с пола листок – это очередная подсказка.
Подойдите к столу и изучите оборудование. Оно состоит из четырех пластин с ободками разного цвета, цветными камертонами и сферами сверху в зажимах над каждой конструкцией. Посередине находится железный крест, под которым находится кнопка.
Очевидно, что эти пластины связаны с зеркалами.
Подойдите к столу и нажмите на сферу над лиловой пластиной – вы услышите звук. Подойдите к любому зеркалу и нажмите на него – вы опять услышите звук. Вам нужно определить, какому зеркалу соответствует тот или иной круг.
Получается так: желтое (слева от входной двери), зеленое (слева от дальней двери), розовое (справа от дальней двери) и лиловое (справа от входной двери).
Розовая и желтая пластины находятся на правой половине стола, лиловая и зеленая – на левой.
Под каждым зеркалом находится четыре трубки разной длины, как в органе, а над ними – треугольник (лучше зарисовать). Обратите внимание, что у трех зеркал узкая сторона треугольника находится слева, а у желтого зеркала – справа.
Посмотрите на подсказку – на ней тоже изображена пластина и треугольник. На самой пластине есть область темного цвета, начинающаяся от камертона с 4 дугами (узкая), увеличивающаяся по площади по часовой стрелке и заканчивающаяся около камертона с 1 дугой (широкая). Посмотрите на треугольник – он тоже идет от узкого к широкому. На треугольнике трубка, висящая под узким краем треугольника, самая длинная. На пластине камертон, стоящий у узкого края области, имеет 4 дуги (самый низкий звук).
Изображение
Чтобы решить эту головоломку, нужно для каждого зеркала правильно расположить камертоны соответственно трубкам, а отправной точкой должно служить начало области на пластине. В трех зеркалах рисунок трубок нужно читать слева направо, а в желтом зеркале – справа налево (т.к. узкая сторона у него справа).
Около каждой пластины лежат недостающие камертоны. Чтобы прослушать, как они звучат, нужно для левых пластин нащупать на экране справа краешек железного креста (для правых пластин, соответственно, он на экране слева).
На лиловой пластине не хватает камертона 2 и 3. Посмотрев на трубки, понятно, что камертон 2 имеет более низкий звук, а камертон 3 – более высокий.
На зеленой пластине не хватает камертонов 1,3 и 4. Камертон 1 имеет самый низкий звук, камертон 3 – средний, камертон 4 – самый высокий.
На розовой пластине не хватает камертонов 3 и 4. Камертон 3 имеет более низкий звук, а камертон 4 – более высокий.
На желтой пластине не хватает камертонов 2 и 4. Камертон 2 имеет более высокий звук, а камертон 4 – более низкий.
Решение:
Для левой половины:
Изображение
Для правой половины:
Изображение
Нажмите на большую кнопку в центре конструкции, и если все правильно, то сферы опустятся на пластины, на зеркалах появятся изображения, а закрытая дверь разблокируется.
Чтобы попасть в какое-нибудь зеркало, нужно нажать на кнопку около пластины и выйти в дверь. Последовательность прохождения зеркал не линейна и зависит только от вашего желания, но перед визитом в зеленый мир сначала нужно посетить лиловый, т.к. игра может внезапно вылететь.
Нажмите на кнопку около лиловой пластины и идите в дверь – вы выйдете в Астрологический мир.
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.
В доме спит Астролог. Подойдите к нему слева и разбудите. Тот скажет, что сначала нужно найти Зерно Жизни в мире Духов, а потом вернуться к нему, и он поможет собрать вам Звездную Пыль.
Возвращайтесь назад и нажмите на кнопку около зеленой пластины.
3.2. Ищем Зерно Жизни в мире Духов. Головоломка с семью статуэтками
Идите вперед до перекрестка, где сходятся три дороги.
Внимательно посмотрите на камни на другой стороне дороги и подберите упавший листок – пригодится.
Изображение
Если пойти налево, то через пролом в стене вы увидите справа тропинку наверх, а впереди – лаз в темную пещеру с большим цветком под потолком.
Если пойти до конца направо, то вы выйдете к источнику, рядом с которым стоит большая статуя, а рядом на полянке – семь невысоких столбиков.
Если пройти по тропинке вверх, то вы попадете к навесу, где работают две женщины. Поговорите со старушкой в капюшоне. Она согласится помочь, если вы соберете для нее семь статуэток.
Ходите по тропинкам и забирайте из рук каменных исполинов маленькие статуэтки (один из исполинов стоит над пещерой). Вернитесь к старушке, и она скажет, что теперь нужно принести дар духу и правильно расставить семь статуэток.
Пройдите по террасе мимо нее направо и заберите чашу. Идите к источнику и поставьте чашу в руки статуи, после чего посмотрите вниз и нажмите на воду. Вы увидите последовательность, в которой нужно расставить статуэтки. Ориентируйтесь по ртам (если вы не успели запомнить, можно посмотреть еще раз).
Столбики около источника – это постаменты для статуэток, и они соединены между собой лианами. Самый первый столбик – единственный, к которому лиана тянется из леса. Дальше просто смотрите под ноги и идите по лианам (зеленоватый столбик – это пятый по счету).
Решение:
Изображение
Если все сделано правильно, дух наполнит чашу неким содержимым. Возвращайтесь к старушке. Теперь она разрешит поговорить со своей помощницей.
Пообщайтесь с девушкой, и та расскажет, что Зерно Жизни можно найти в пещере. Так как там темно, необходимо взять горшок с манной небесной и поставить на камень в центре пещеры.
Подойдите к стеллажу и возьмите горшок с нижней полки. Идите в пещеру и поставьте его на камень – из горшка вылетят светлячки и зажгут свет. Потрясите цветок, но ничего не произойдет.
Вернитесь и посоветуйтесь с девушкой. Она ответит, что теперь нужно окурить лепестки цветка. Сосуд с дымом стоит на верхней полке стеллажа справа.
Идите в пещеру окуривать цветок – действительно, он раскроется, но семечко вы добыть все равно не сможете.
Придется пойти на хитрость. Выходите из пещеры, поверните налево и поднимитесь наверх, где стоит один из каменных исполинов. Развернитесь, и вы увидите перед собой дерево. Потрясите его, и вы увидите, что, наконец, из цветка выпадет одно-единственное семечко (оно упало в воду левее камня).
Вместе с добычей возвращайтесь в Астрологический мир.
3.3. Добываем Звездную Пыль в Астрологическом мире. Головоломка с шариками
Примените семечко на спящего Астролога, и тот скажет, что сначала его надо очистить, потом поместить туда, где находится пять драконов, а когда зерно начнет сиять, превратить его в звездную пыль.
Пройдите мимо Астролога налево к столу (рядом с лестницей) и заберите две статуэтки драконов. В противоположном конце комнаты находится стол и книжная полка. Возьмите с нее горшок с растениями, сосуд с жидкостью и листок с подсказкой.
Идите к механизму слева от двери и поставьте на него горшок, сверху положите зерно, а справа в слот вставьте сосуд. Нажмите на сосуд, жидкость прольется через зерно на горшок, и вы получите очищенное зерно.
Теперь нужно подойти к конструкции рядом с лестницей и поставить в слоты две статуэтки драконов. Достаньте зерно и положите его в центр – драконы зарядят его космической энергией.
Покажите зерно Астрологу, и он отправит вас наверх за Звездной Пылью.
Поднимитесь наверх по винтовой лестнице, но прежде чем открывать дверь на крышу, посмотрите на стену. Здесь висит стенд с четырьмя кнопками – треугольником, звездочкой, квадратом и косой палочкой. Нажмите на любую кнопку, и вы увидите, что стрелка механизма отклоняется от оси на различное количество градусов. Косая палочка – это 45 градусов, квадрат – 90, треугольник – 135, звездочка – 180.
Выходите на улицу и подойдите к механизму. У него есть восемь ниш по кругу, кнопка в центре и восемь слотов с шариками по бокам.
Сначала положите зерно в слот наверху.
Далее вам будет нужно расположить восемь шариков с символами по восьми нишам механизма, пользуясь подсказками из книги и стенда на лестнице.
Пронумеруйте шарики сверху вниз и слева направо от 1 до 8, достаньте каждый и запомните, в каком слоте он лежит.
Посмотрите в подсказку и установите соответствие между шариками.
Изображение
Достаньте верхний шарик из левого столбца и попробуйте положить его в любую нишу. Оказывается, он может занимать только одну нишу (в другие просто не кладется) – верхнюю нишу под номером 1. Аналогично проверьте все другие шарики и положите в строго отведенные для них ниши нижний шарик в левом столбце (4) и верхний шарик в правом столбце (5).
Парой для шарика 1 является шарик 6 (косая палочка), значит, его можно положить только под углом 45 градусов по отношению к шарику 1. Для него единственно возможная ниша – следующая по часовой стрелке от шарика 1 (т.к. соседняя ниша от шарика 1 против часовой стрелки уже занята шариком 5).
Для шарика 4 парой является шарик 2 (треугольник). Его нужно положить в нишу под 135 градусов от ниши с шариком 4. Единственно возможная позиция – третья ниша против часовой стрелки, т.к. вторая возможная ниша уже занята шариком 1.
Для шарика 5 пара – шарик 7 (звездочка, или 180 градусов). Кладем шарик 7 напротив шарика 5, других позиций нет.
Остается пара 8 – 3 (квадрат) – две оставшиеся ниши.
Решение:
Изображение
Планеты закрутятся, и из Зерна Жизни получится мешочек с Звездной Пылью.
Отправляйтесь в следующий мир, нажав на кнопку на желтой пластине.
3.4. Помогаем детям в Кристаллическом мире
Идите вперед по туннелю, пока не увидите очередной стенд с пятью слотами, в которые нужно что-то вставить.
Возвращайтесь назад и найдите ответвление в туннеле, в котором есть дверь. Заходите внутрь и найдите в одном из углов комнаты желтый клык. Подойдите к противоположной двери, которая заперта, и обратите внимание на детский рисунок цветка с пятью лепестками – это подсказка к механизму в туннеле. Один лепесток уже у вас есть, нужно найти еще четыре.
Осмотрите подиум у стены и заберите пирамидку. Выходите в туннель и по дороге соберите еще четыре клыка – они все вмонтированы в светильники.
Поставьте клыки в механизм, и пещера осветится.
Решение:
Изображение
Идите в освещенный конец пещеры, спрыгните вниз и за камнями найдите плюшевого медведя. Вернитесь в комнату и положите его на игрушечную кроватку, которая стоит на подиуме рядом с рисунком цветка.
Выйдите за дверь и сразу же вернитесь назад – теперь в комнате появилась девочка. Она скажет, что ее брат готов помочь вам в дальнейших поисках. Идите за ней (по туннелю налево), и вы выйдете к морю.
Поговорите с детьми – они хотят, чтобы опять запели птицы.
Обратите внимание, что рядом с детьми в скале висит колокольчик (он-то вам и нужен), а под ногами – клумба с синими цветами.
Возвращайтесь в туннель и идите вперед до конца. Вы выйдете к зеленому озеру, в котором вместо воды какая-то питательная густая субстанция («бульон»).
Посмотрите налево – в углублении скалы растут голубые кристаллы. Под ними есть ниша, поставьте туда пирамидку и заберите один из кристаллов. Заберите пирамидку и вернитесь к озеру.
Мост затоплен, нужно сделать плотину.
Для этого пройдите правее и найдите активную точку, куда надо поставить пирамидку. Вы увидите, что зеленый «бульон» уходит и затапливает камень на другом берегу. Пройдите по мосту, и вы увидите, что вокруг затопленного камня стоят голубые кристаллы, а над камнем висит волшебный розовый цветок.
Пройдите дальше в пещеру, и вы должны увидеть голубой кристалл в окружении двух ракушек. Примените на него найденный кристалл, и рядом вырастет дерево. Заберите веточку и идите к цветку.
Не переходя через мост, сначала заберите пирамидку – мост затопит, а камень обнажится. Положите на него веточку и опять поставьте пирамидку. «Бульон» зальет камень, заберите пирамидку и возьмите с камня магическую пыль. Поставьте пирамидку, перейдите через мост и идите на берег моря. Посыпьте пылью синие цветы – из центра клумбы вырвется сгусток энергии и ударит в большие гонги, установленные рядом на стене. Птица запоет, а вы сможете забрать колокольчик.
Осталось посетить последний мир – кнопка рядом с розовой пластиной.
3.5. Добываем символ в Волшебном мире. Головоломка с барабанами
Это единственный мир, в котором вас могут убить. Поэтому, как только вы выйдете из двери и пройдете вперед до перекрестка, поверните налево (справа находятся воины).
Идите по тропинке между скал, пока не выйдете на полянку. Слева в стене – вход в пещеру, чуть дальше впереди – нагромождение камней, придавленных большой доской. Идите, никуда не сворачивая, пока не увидите перед собой стену, перед которой находится засохшее растение. Очевидно, его нужно полить и посмотреть, что получится.
Вернитесь на полянку и войдите в пещеру. Пройдите по туннелю до тупика – путь дальше загораживают растения. Повернитесь налево и посмотрите на стену около светильника – здесь лежит очень полезная палка. Идите назад на полянку и стукните палкой по нагроможденным камням – доска упадет, и растения в пещере пригнутся.
Исследуйте туннель дальше – а вот и вода. У вас в инвентаре должен быть листок из мира Духов, которым нужно будет набрать воду (если у вас его еще нет, вы можете за ним вернуться). Чтобы пройти по туннелю дальше, нужно отвести из туннеля воду.
Вернитесь к засохшему растению и полейте его водой – оно распрямится и превратится в лестницу.
Забирайтесь наверх и посмотрите на плотину. Нажмите на камень, который удерживает бревно. Оно упадет, привязанный к бревну булыжник перекроет воду, и из туннеля уйдет вода.
Идите в пещеру и по туннелю до конца, пока не выйдете на полянку. Здесь стоит стенд – пульт управления, внизу которого четыре слота с разноцветными кристаллами. За вашей спиной находится большой гонг (пока его лучше не трогать), рядом шестнадцать маленьких барабанов, а вокруг полянки – четыре столба.
Возьмите кристаллы и расставьте их в столбы (методом перебора – каждый кристалл автоматически встанет на свое место).
Теперь нажмите на кнопку на пульте, и вы увидите, что зарядили пульт телепортации. После этого можно ударить в гонг, и, когда на полянку прибегут воины, нажмите на кнопку еще раз. Воины телепортируются – путь свободен.
Пройдите вперед, пока вы не увидите гигантский четырехгранный кристалл. На каждой его грани расположено четыре кнопки, нажмите на любую и запомните звук. Посмотрите вниз и обратите внимание, что каждая грань окрашивает лежащий рядом камень в разный цвет.
Вернитесь на полянку к барабанам и постучите по ним.
Нужно найти именно тот звук, который вы слышали, нажимая на кристалл.
Так звучат третий и четвертый сверху синие барабаны, первый и второй зеленые, первый желтый и второй красный.
Решение:
Изображение
Запомните расположение барабанов и вернитесь к кристаллу. По очереди нажимайте на кнопки на каждой грани (третья и четвертая сверху на синей, первая и вторая на зеленой и т.д.). Если все правильно, кристалл разрушится, и вы получите волшебный символ.
Возвращайтесь в портал.
3.6. Забираем пирамиду На-Тексу
Над всеми четырьмя зеркалами загорелись сферы. Идите назад через дверь, и вы попадете в следующий мир Времен года.
Вдоль стен зала расположено четыре огромных яйца и еще одно в центре. Если подойти вплотную к любому яйцу и развернуться, то вы увидите зеленую подставку. В каждую подставку нужно поставить артефакт соответственно миру, в котором вы его нашли.
Если вы еще не забыли, слева направо от входной двери:
желтое зеркало – Кристаллический мир; зеленое – Мир духов; розовое – Волшебный мир; лиловое – Астрологический мир.
Решение:
Слева направо от входной двери: колокольчик, чаша, символ, звездная пыль.
После этого надо подняться на ступеньки к пятому яйцу, развернуться и достать появившуюся пирамиду. Откроется пятое яйцо, положите в его подставку пирамиду с кольцами из мира Драгаст, и обе пирамиды соединятся.
Выходите к кораблю, нажмите на рычаг и оправляйтесь дальше.

Глава 4. Остров Единства
Идите вперед до обрыва – путь дальше закрыт, нужно поднять мост.
Посмотрите налево – здесь стоит полусфера. Откройте ее крышку и нажмите на находящуюся внутри пирамиду. Мост поднимется, идите дальше, и вы, наконец, встретитесь со своим учителем Грифитом.
Пока вы с ним разговариваете, к острову летит целая армия во главе с Дурадом. Оказывается, тот непонятный амулет, который вы нашли в секретном коридоре Драгаста, – обычный жучок, который вам подкинул Аркампус. Дурад решил завладеть артефактами и начать войну. Уманг заходит в круг света, его начинает крутить, и он исчезает.
До встречи во второй части!

Изображение




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных